Фэндом

Словарь:

  • Крафтить – производить тот или иной предмет из доступных травы, дерева и руды.
  • Прокачка ремесла – повышение уровня ремесла посредством производства предметов в одном из ремесел.
  • Ап – переход на следующий уровень ремесла.
  • Ресурсы – дерево, трава и руда используемые в крафте.
  • Сборщик – персонаж занимающийся сбором ресурсов.
  • Вендор – торговец предлагающий те или иные товары которому можно продавать вам не нужные предметы имеющие какую либо себестоимость.

ВведениеПравить

Все мы качаем ремесла и у всех разные причины. Одним нравится это делать в свое удовольствие, другим же зарабатывать. На сегодняшний день на сервере PVE самыми выгодными о окупаемыми считаются Алхимия и Кулинария. Поэтому те кто ими занимается, должны сами для себя решить насчет полезности излагаемой тут информации. В собирающих профессиях тоже все понятно, чем выше уровень ресурса, тем быстрее он качается.

Сам качаю Плотничество в основном для своего удовольствия, потому что прибыльным его очень сложно назвать. После того как мой персонаж перешел на 21 ур крафта, стало ясно, что если не вычислять каким то образом что полезнее крафтить, а не все подряд, то возможно скоро я перестану им заниматься. В последствии я также понял, что если вам все же и удалось дойти до 35 ур крафта, то после, а уж тем более после 40 ур требуется не просто много ресурсов, а очень много (тонны), которые никак не соберешь побегав часок-другой вечерком по полянке.

Так вот предлагаю вашему вниманию систему, которая дает очень легко вычислить эффективность крафта того или иного предмета.

В основном все кто занимается прокачкой ремесла, после апа начинают делать новые только что выученные предметы. Но мало ли кто задумывался о полезности такого действия? Так следует поступать только в случае перехода на новый ресурс. В остальных случаях пользуемся системой изложенной далее.

Крафт предметов сильно отстающих по уровню от вашего настоящего не эффективен, и он вам только в убыток.

Для крафта используем исключительно белые рецепты изучаемые у наших наставников. Чем выше уровень рецепта, тем дороже он нам обойдется. Зеленые и синие рецепты падающие из монстров или доступные на аукционе требуют, как кто то заметил, в 6 раз больше ресурсов, поэтому они сразу удаляются из нашего поля зрения. В крафте пользуемся заготовками, песком и пучками. Их получаем посредством переработки собранных или купленных на аукционе ресурсов возле ремесленных станков. До 60 ур можно прокачать 3 професии, поэтому самым оптимальным является выбрать одно ремесло и две собирающих профессии, обеспечивающие нас сырьем. Например – Плотничество и Сбор руды с деревом. После 60 ур можно прокачивать только одну профессию, поэтому руду и дерево придется покупать или у сборщиков или на аукционе или самостоятельно прокачать сборщиков потратив на это уйму времени.

В эффективности также могут быть полезны ремесленные станки и как дополнение ящики с инструментами купленные в игровом магазине за алмазы. Они дают небольшой бонус к крафту. Что бы он стал существенным, надо приобрести несколько ремесленных станков. Одни скажут что это выкинутые деньги на ветер на которые можно купить что то другое. Но стоит на это посмотреть немного с другой стороны. Большинству рано или поздно все равно придется их купить. Так лучше раньше чем слишком поздно. Дело в том что чем выше у вас бонус, тем меньше требуется ресурсов на крафт, которые после 60 ур будет не так просто достать и отнюдь они не будут дешевыми. К этому прибавляется еще и удовольствие работать в собственной мастерской, тем более если она находится в вашем двухэтажном особняке. А на сервере PVP еще и безопасность. Инвестированные алмазы окупятся сэкономленными пачками ресурсов, но тут каждый вправе принимать решение самостоятельно.

СистемаПравить

Как ранее упоминалось я качаю Плотничество, поэтому легче всего будет показать на его примере.

/ Ур / Наименование предмета / % / Ресурсы / Предметы / Результат / Сырье /

  • Ур – уровень предмета
  • Наименование предмета – тут и так все ясно.
  • % - процент который получаем при крафте этого предмета. Что бы узнать сколько процентов мы получим за производство данного предмета, необходимо произвести 1 штуку и в окне чата отобразится процент.
  • Ресурсы – соотношение одного вида к другому виду ресурса, требуемых для производства данного предмета – 1/1, 1/2, 1/3, 2/4, 2/5, 2/6, (...). Например 1 песок руды к 2 заготовкам дерева.
  • Предметы – необходимое количество предметов до апа.
  • Результат – тут видно сколько заготовок, пучков или песка требуется до апа.
  • Сырье – тут видно сколько простых деревьев, травы или руды требуется до апа.

  23   Превосходный посох       3.23     1/3            31           31/93       62/186

Итак, на 23 уровне Плотничества мы изучаем у наставника рецепт Превосходного посоха. За каждый скрафченный экземпляр нам дают 3.23%. Что бы прокачать ремесло до 24 уровня следует сделать 31 посох. Количество вычисляем методом подбора на калькуляторе. 31 посох нам дает 100%, поэтому и видим какое количество требуется произвести. Потом 31 посох умножаем на соотношение количества необходимых ресурсов, т.е. в нашем случае 1/3 и получаем результат – 31 песок и 93 заготовки. Те кто сами собирают ресурсы умножают эти 31 песок и 93 заготовки на 2, получая точное число сырья необходимое собрать, т.е. 62 руды и 186 дерева. Таким образом, что бы достичь 24 уровня Плотничества нам требуется 31 песок и 93 заготовки или сырья - 62 руды и 186 дерева.

После того как мы перешли с успехом на 24 уровень ремесла, изучаем новый рецепт – Длинный посох колдовства. За производство Превосходного посоха теперь нам дают 2.81%, а не как ранее 3.23%, зато за производство Длинного посоха колдовства мы получаем 3.13%. Так стоит ли дальше продолжать производить старый посох или взяться за новый?

/ Ур /     Наименование предмета      /  %   / Ресурсы / Предметы /  Результат /  Сырье /
  23      Превосходный посох              2.81       1/3            36           36/108        72/216
  24      Длинный посох колдовства    3.13        2/4            32           64/128       128/256

Из таблицы мы видим что не смотря на то, что за новый посох нам дают больше процентов и необходимо меньше штук произвести, но ресурсов требуется намного больше. Производя далее Превосходный посох мы быстрее достигнем 25 уровня ремесла, сэкономив по пути время на сбор или деньги на покупке ресурсов.

И вот, на 25 уровне мы изучаем рецепт талисмана Волос ведьмы. Пользуясь системой определяем его полезность для нас.

/ Ур /     Наименование предмета     /  %  / Ресурсы / Предметы /  Результат /  Сырье /
  23      Превосходный посох             2.22       1/3            46           46/138        92/276
  24      Длинный посох колдовства    2.50       2/4            40           80/160       160/280
  25      Волос ведьмы                       2.78       2/5            36           72/180       144/360

Из таблицы видно, что Превосходный посох по прежнему в лидерах.

Примечание: Я был бы не объективен, если бы не упомянул в руководстве совет моего бывшего соклановца – Alexsl, относительно крафта талисманов в Плотничестве. Так вот, на талисманы при крафте расходуется намного меньше золота из вашего кармана, а при продаже их одному из вендоров, вы еще остаетесь и в небольшой прибыли. Но тут возникает вопрос. Потратить ли ресурсы на крафт не эффективных талисманов как в примере выше, что бы выручить немного больше золота при их продаже вендору или же производить Превосходный посох, а ресурсы выставить на аукцион? Также как вариант, использовать их на крафт следующего уровня предметов, если таковой имеется и он эффективен. Думаю в каждом ремесле будут свои "талисманы".

Внимание! Ранее уже говорилось, но стоит еще раз повторить. Когда повышая уровень ремесла, нам станет доступен новый ресурс, переходим на производство продукции из него без лишних расчетов. Единственное, наверное, исключение: при достижении нами 60 уровня ремесла, продолжать производить продукцию из старых ресурсов так долго, насколько это возможно, в виде проблемы с доступом к ресурсам выше 60ур.

В данное время максимальный уровень у производственных ремесел составляет 60.

Источник: http://rmonline.ru/forum/index.php?topic=8713.0 , Автор: Kano [PVE], Mnich.

Также на Фэндоме

Случайная вики