Фэндом

Элитные способности рыцарь/скаутПравить

Рыцарь/Скаут
Уровень Название Описание
15 Skill kni new45-1.png Стрела мести Выпускает стрелу, которая провоцирует цель и добавляет агро.
20 Skill kni new20-2.png Улучшенный священный удар Увеличивает урон священного удара на 50%.
25 Skill kni new20-1.png Священные затворы Удерживает противника святой силой в течении 10-30 сек. Скил может быть использован только на нежити или демонах.
30 Skill kni new50-1.png Божественная стрела Вы молитесь и стрелы священного света нисходят с небес и провоцируют до 10 целей в радиусе действия.
35 Skill kni new35-3.png Ослабление оружия Когда вы используете навык Божественная стрела для провокации есть шанс, что урон цели уменьшится на 20% на 20 сек.
40 Skill kni new40-5.png Священное сопротивление Наносит цели 60-240%ед урона дальнобойным оружием и увеличивает вашу ловкость на 20-120 на 10 сек.
45 Skill kni new50-7.png Священная защита Концентрирует святую энергию в щите повышая шанс блокирования на 30-225 на 20 сек.
50 Skill kni new45-5.png Опасность игнорирования Делит одну атаку с членом группы, перенося 40-80% вашего урона на него.

Элитные способности рыцарь/магПравить

Рыцарь/Маг
Уровень Название Описание
15 1.png Поле священного света

Сила святого света в вас причиняет 20-X ед. свяшенного урона всем целям в пределах досягаемости каждые 2 сек. Также накладывает на цели Священное сияние, которое уменьшает атаку цели на 1-X%. Время действия 6 сек.

20 2.png Щит молний Удар щитом замедляет цель на 40% на 5 сек.
25 3.png Броня молний Поток молний вокруг вашей брони наносит Х ед.урона ветром всем атакующим вас. (Урон не может быть критическим).
30 4.png Щит маны Каждая 1 ед. урона поглощенная щитом маны расходует 1 ед маны. Время действия 30 сек.
35 5.png Усиленное поглощение маны Усиливает эффект навыка поглощение маны до 90-540.
40 6.png Зал приказов Увеличивает агро для поля священного света и увеличивает продолжительность эффекта на 6 сек.
45 7.png Защита ветра Наполняет броню молний силой ветра, которая востанавливают вашу ману, если вас атакуют.
50 8.png Молитва войны Активирует 3 Священные Печати на цели и увеличивает шанс блокирования на 10-130 на 12 сек.

Элитные способности рыцарь/разбойникПравить

Рыцарь/Разбойник
Уровень Название Описание
15 343525.png Меч бога Шанс нанесения критического урона для Священного удара увеличивается на 40%.
20 Skill kni new15-5.png Сокрушение Наносит 80-1480 ед. урона основным оружием. (Может быть использован только после критического удара) (Наносит вам урон равный 5% жизни)
25 Skill kni new60-3.png Мастерство ослепляющего удара Увеличивает эффект Ослепляющего удара на 5 сек.
30 Skill kni new50-2.png Безумные клинки На 20-220 сек ваш шанс нанести критический урон повышаются на 5-105.
35 Skill kni new35-2.png Танец двух лезвий Вращающиеся оружие наносит 40-200% ед. урона основным оружием всем целям 2 раза.
40 Skill kni new40-3.png Инстинкт леопарда Увеличивает уклонение на 30%, эффект исчезает после 2 удачных уклонений.
45 Skill kni new45-6.png Благословление пантеры Когда вас атакуют и вы находитксь под эффектом Щита Доблести или Щита Дисциплины, ваше уклонение увеличивается.
50 Skill kni new50-8.png Божественная месть Когда вы наносите Священный удар, есть шанс, что вы повысите свою защиту.

Элитные способности рыцарь/воинПравить

Рыцарь/Воин
Уровень Название Описание
15 Skill kni new60-1.png Мастерство вихревого щита Увеличивает урон наносимый навыком Вихревой щит на 50%.
20 Skill thi new20-3.png Обучение владением двуручным топором Позволяет использовать двуручные топоры, увеличвает урон двуручных топоров на 5-35%
25 Skill thi new45-3.png Смертельный вихрь Затраты ярости для навыка Вихрь уменьшаются на 10 ед., время восстановления уменьшается на 20 сек., добавляется эффект смертельной раны на 10 сек., а исцеляющие воздействия на цель уменьшаются на 30%.
30 Skill kni new50-3.png Быстрая реакция Увеличивает шанс блокирования на 20...220; время действия: 20 сек.
35 Skill kni new35-1.png Бесстрашный Увеличивает вашу храбрость. В течение 10 секунд неуязвимы против Страха.
40 Skill kni new40-1.png Мастерство блокирования Увеличивает шанс блока на 300 ед. Пропадает после 2 успещных блоков.
45 Skill kni new45-4.png Инстинкт выживания Когда вас атакуюти вы находитксь под эффектом Щита Доблести или Щита Дисциплины, ваша ловкостьи физическая защита временно увеличиваются.
50 Skill kni new50-6.png Авторитетное сдерживание Вы вынуждаете цель атаковать вас. Так же уменьшает получаемый вами физический и магический урон на 5-35% при следующих 2 атаках. Эффект длится 10 сек.

Элитные способности рыцарь/священникПравить

Рыцарь/Священник
Уровень Название Описание
15 Skill kni new15-7.png Неистовство священного света Наносит 8-168 ед священного урона каждые 2 сек. в течении 12 сек.
20 Skill kni new15-4.png Священная кара Вы набрасываетесь на врага со всей своей святой силой, причиняя 70-1470 ед. урона. (Цель должна находиться под воздействием навыка Неистовство священного света)
25 Skill kni new45-3.png Священная защита Набор агро цели уменьшается на 1-25% на 10 мин.
30 Skill kni new50-5.png Свобода воли Цель неуязвима для эффектов удержания и замедления на 10 сек.
35 Skill kni new35-5.png Твердая храбрость Увеличивает урон, который может быть поглощен щитом доблести.
40 Skill kni new40-2.png Практика концентрации Увеличивает точность физических атак на 2-25.
45 Skill aug new45-4.png Великое вдохновение Увеличивает максимальное кол-во жизней, восстанавливаемое скиллом Решимость и полностью блокирует 2 последующие атаки.
50 Skill kni new50-10.png Святое освещение Увеличивает излечение членов партии в радиусе 60 на 3-15% на 15 сек.

Элитные способности рыцарь/друидПравить

Эльф не может быть рыцарем.

Элитные способности рыцарь/хранительПравить

Эльф не может быть рыцарем.

Элитные способности рыцарь/гладиаторПравить

Гном не может быть рыцарем.

Элитные способности рыцарь/колдун

Гном не может быть рыцарем.

Также на Фэндоме

Случайная вики