Фэндом

Элитные способности Разбойник\СкаутПравить

Разбойник\Скаут
Уровень Изобр. Название Описание
15 Skill thi new20-1.png Смертельный выстрел Увеличивает шанс критического выстрела на 30%
20 New60-4.png Перерезанная глотка Атака в горло теперь накладывает на цель безмолвие в течение 4 сек.
25 Skill thi new45-2.png Поглощение энергии Каждая атака персонажа, использовавшего заклинание, восстанавливает 20 ед. энергии. Время действия: 15 сек.
30 Skill thi new60-5.png Мастер сражений Увеличивает шанс критической атаки на 5...60% и критический урон на 5..60%; время действия: 900 сек.
35 Skill thi new35-1.png Заменитель На 20 сек. вызывает вашего двойника, способного принять на себя 1 направленную на вас атаку. Кд: 60 сек.
40 Skill thi new40-4.png Яд языка Стандартные атаки могут отравить цель , увеличивая время наложения заклинаний на 35% в течении 8 сек. (Этот эффект может активироваться раз в 30 сек.; Использует Пузырек с ядом).
45 Skill thi new45-7.png Подавление Уменьшает расход энергии, необходимый для использования Подлого удара на 5 ед. Когда уровень здоровья цели опускается ниже 30%, использование Подлого удара приведет к увеличению на 5...21,5% наносимого ей урона от ваших физических атак.
50 Skill thi new50-5.png Призрачная атака Ваш теневой удар поражает сразу 2 цели. Однако вторая цель получает только половину урона.

Элитные способности разбойник/воинПравить

Разбойник/Воин
Уровень Изобр. Название Описание
15 Skill thi new60-1.png Мастерство метания

Ваш бросок может замедлить цель в течение 5 сек.

20 Skill thi new60-2.png Владение одноручным топором

Увеличивает урон одноручных топоров на 5...60%.

25 Skill thi new60-3.png Мастерство вихря Уменьшает затраты ярости для вихря на 20 и уменьшает время восстановления на 20 сек.
30 Skill thi new45-3.png Прикосновение смерти

Исцеляющее воздействие на цель уменьшается на 2...50%; время действия: 10 сек. Восстановление 10 Сек.

35 Skill thi new35-4.png Ядовитая инфекция Каждое кровотечение, вызванное Теневым ударом или Рубящим ударом может отравить цель, нанося каждые 2 сек по 12-222 урона ядом. Дополнительно наносит 80-380% урона основным оружием.
40 Skill thi new40-1.png Ядовитые брызги Могут быть использованы, когда цель заражена Ядовитой инфекцией, для того, чтобы распространить яд к соседним целям и нанести им по 200-600 урона.
45 Skill thi new45-6.png Распад Может быть использован при заражении цели Ядовитой инфекцией. Наносит 80-280% урона основным оружием и увеличивает шанс критического удара и урона от него на 1-11%. (Эффект длится 8 сек)
50 Skill thi new50-4.png Восстановление энергии При использовании Теневого удара появляется шанс восстановления энергии. При зарожении Ядовитой инфекцией появляется шанс увеличения ярости.

Элитные способности разбойник/магПравить

Разбойник/Маг
Уровень Изобр. Название Описание
15 Skill thi new15-4.png Ядовитая ловушка Создает ядовитую магическую ловушку, наносящую жертве 16-176 ед. урона каждые 2 сек. в течение 10 сек. Одновременно можно разместить только 1 ловушку.
20 Skill thi new20-4.png Взрывающаяся ловушка Создает взрывающуюся магическую ловушку, наносящую жертве 50-800 ед. урона от взрыва. Одновременно можно разместить только 1 ловушку.
25 Skill thi new50-1.png Парализующая ловушка Создает парализующую магическую ловушку, накладывающую паралич на жертву на 10 сек. Одновременно можно разместить только 1 ловушку. (Паралич прекращается, если жертва подвергается атаке)
30 Skill thi new60-8.png Прерыватель магии Снимает положительное воздействие с цели.
35 Skill thi new35-2.png Ядовитое пламя Заполняет цель Ядовитым пламенем, нанося 20-380 урона каждые 2 сек. и замедляя скорость каста на 5-35% на 6 сек.
40 Skill thi new40-3.png Улучшенный паралич Все цели, попавшие под воздействие вашей Парализующей ловушки, теперь будут парализованы даже будучи атакованными.
45 Skill thi new45-8.png Создание возможности Увеличивет урон ваших следующих 3 физических атак на 20-150 на 15 сек. и может оглушить вашу цель на 2 сек.
50 Skill thi new50-6.png Аура защиты Когда ваше ХР опустится ниже 30%, количество получаемого физического и магического урона уменьшается на 50-175%, а сила атаки уменьшается на 50-175%

Элитные способности разбойник/священникПравить

Разбойник/Священник
Уровень Изобр. Название Описание
15 Skill thi new15-2.png Аура быстроты Увеличивает шанс уклонения вас и членов вашей группы на 2,0% на 900.0 сек. (Максимальный уровень этого навыка - 50.)
20 Skill thi new45-2.png Разрыв раны Шанс крита при использовании атаки в рану увеличивается на 30%.
25 Skill thi new60-6.png Идущий сквозь тень Удар исподтишка теперь доступен в бою, расход энергии на его использование уменьшается на 10, но время восстановления увеличивается на 10 сек.
30 Skill thi new60-7.png Бесстрашие Дает иммунитет к страху; время действия: 10 сек.
35 Skill thi new35-5.png Пинок Цель получает удар в голень, наносящий 80-320% урона основным оружием и замедляя цель на 10-50% на 5 сек.
40 Skill thi new40-2.png Замедляющий яд Вы изучаете новый яд. Стандартные атаки могут отравить цель, увеличивая время между атаками на 30% на 8 сек.(Не чаще чем раз в 30 сек.)
45 Skill thi new45-9.png Низкие методы Использование Подлого удара или Удара сзади может повысить шанс критического удара, время действия 8 сек.
50 Skill thi new50-7.png Прилив маны Магический барьер теперь будет восстанавливать ХР всякий раз, когда вы подвергаетесь физической атаке. (Не чаще чем раз в 15 сек.)

Элитные способности разбойник/рыцарьПравить

Разбойник/Рыцарь
Уровень Изобр. Название Описание
15 Skill thi new60-9.png Мощное разоружение Урон от навыка Разоружение увеличивается на 20%
20 Skill thi new45-5.png Защита от яда После активации предотвращает эффект отравления; время действия: 20...70 сек.
25 Skill thi new50-2.png Львиная защита Наполняет силой льва! Физическая атака увеличивается на 1...10%; время действия: 900 сек.
30 Skill thi new15-5.png Защита Священного света При активации получаемый магический урон уменьшается на 2...56%, также предотвращает паралич и замедление; время действия: 10 сек.
35 Skill thi new35-3.png Храбрый страж Защищает до 5 членов вашей группы в радиусе 100 от страха на 8 сек.
40 Skill thi new40-5.png Сила льва Находясь под Львиной защитой, вы можете превратить ее в Силу льва, восстановив 30-255 ХР, однако не сможете использовать Львиную защиту в течении 15 сек.
45 Skill thi new45-120.png Иссушение светом Ваши обычные атаки наносят дополнительно 80-680 урона светом в течении 300 сек. При попадании может повысить шанс критического удара на 30-840 на 8 сек.(Невозможно использовать одновременно с ядом)
50 Skill thi new50-8.png Беззаботный воин Теперь при использовании Подлого удара или Атаки в рану есть шанс повышения вашей физической атаки на 8 сек.(Ни чаще чем раз в 20 сек.)

Элитные способности разбойник/друидПравить

Разбойник/Друид
Уровень Изобр. Название Описание
15 Skill thi new15-6.png Истерическая месть Если в течении 300 сек. вы были поражены физической атакой, то может повыситься шанс вашей критической атаки на 5-180 на 15 сек. (Не чаще чем раз в 20 сек.)
20 Skill thi new20-6.png Отравленные антитела Яд не будет причинять вам вред в течение 5 сек. после использования Антидота.
25 Skill thi new25-1.png Ядовитый саван Наносит по 25-326 урона ядом в течение 8 сек. всем целям в радиусе 70. (Потребляет 1 пузырек с ядом.)
30 Skill thi new30-4.png Время убийств Увеличивает шанс нанесения критического удара следующих 4 атак на 10-90% на 15 сек.
35 Skill thi new35-3.png Критичный яд Вы изучаете новый яд. В течение 600 сек. ваши стандартные атаки могут отравить цель, снизив магическую защиту на 12%. (Не чеще чем раз в 30 сек.)
40 Skill thi new404-4.png Благословление убийств Мгновенно восстанавливает вам и членам вашей группы 30-510 ХР, а также увеличивает силу физической и магической атаки на 5% на 15 сек.
45 Skill thi new4523434-2.png Теневой разгром Увеличивает эффект Ядовитого савана на 4 сек. и наносит дополнительный урон вражеским целям в радиусе 70 по окончании эффекта
50 Skill thi new50-13444.png Быстрая световая защита Уменьшает количество энергии, необходимой для вашего Удара сзади на 10 и может восстановить ХР члену вашей группы с наименьшим количеством ХР.

Элитные способности разбойник/хранительПравить

Разбойник/Хранитель
Уровень Изобр. Название Описание
15 Skill thi new15-7.png Удар в слабую точку Наносит 45-180% урона основным оружием, при этом может быть нанесен дополнительный урон, равный 90-360% основного оружия.
20 Skill thi new20-7.png Скрытый хозяин Уменьшает физический и магический урон, получаемый в состоянии невидимости.
25 Skill thi new25-2.png Кровожадное лезвие Наности 70-280% урона основным оружием. При успешной атаке есть шанс увеличить шанс критического удара на 8-72 на 12 сек. (Не чаще чем раз в 20 сек.)
30 Skill thi new30-3.png Безумное кредо Навсегда повышает силу ваших критических атак на 1-10%.
35 Skill thi new35-4.png Эмоциональная преграда Посылает фиолетовый туман, который уменьшает получаемый магический урон на 5-50% на 1-8 сек.
40 Skill thi new40-3.png Мастер скрытности Увеличивает урон Силы духа леса. Успешное попадание может увеличить физический и магический урон для вас и членов вашей группы.
45 Skill thi new45-1.png Закрытие раны Когда вы переносите физическую или магическую атаку, вы можете восстановить 30-300 ХР, но потеряете 20-130 маны в течении 600 сек. (Не чаще чем раз в 30 сек.)
50 Skill thi new50-2.png Призрачное лезвие Наносит 70-280% урона основным оружием. Успешный удар вызывает 2 Дубравушек, которые будут помогать вам атаковать цель в течение 15 сек. (Дубравушки так же буду использовать Призрачное лезвие для атаки, урон растет с каждым уровнем.)

Также на Фэндоме

Случайная вики