ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Давным-давно, еще до того, как "Око Мудрости" прибыло в Кандару, Коллидией правили тираны.
Однако, в один холодный зимний вечер ассасины в страшных масках убили всех злобиых правителей и исчезли в ночи.

Greenshot 2010-11-11 16-13-22
Свидетелей, которые видели убийц, можно было пересчитать по пальцам, но тех, кто знал, кто убийцы, откуда они взялись и куда делись, не было вообще. Все, что о них было известно - это то, что они спасли тысячи жизней. Вскоре разошлись слухи, что убийц послали боги, и люди стали называть этих ассасинов святыми.

Слухи превратились в легенду. Ныне считаетеся, что маски, которые носили убийцы, отпугивают зло. Поэтому, чтобы защитить свои жилища, зимой люди вешают на двери маски.

Когда Око Мудрости прибыло в Кандару, земля здесь была весьма дикой, древесины не хватало, поэтому фермеры использовали тыквы, чтобы вырезать маски, а внутрь помещали свечу, чтобы маски казались живыми. Когда мудрецы "Ока Мудрости" услышали об этом, они сделали этот день праздничным, чтобы люди могли отдохнуть во время суровой зимы.

Все делали тыквенные маски и собирались вместе, чтобы насладиться дружеской болтовней и вкусным блюдом из тыквы. Позднее дети стали одевать такие маски в дополнение к костюму монстра, посещать дома соседей и просить конфеты. Сначала это было лишь игрой нескольких ребятишек, но со временем обычай распространился, и получил название Тыквенного праздника. Дети одеваются в чудищ и просят у всех леденцы или пытаются напугать. То и дело слышится: "Откупись, а то закодую!"

МероприятияПравить

Ночной призрак тыквыПравить

Помоги Шелсон на Ферма Дориана в Серебрянные ключи убить Принц Тыкв, который появляется ночью там, где растут тыквы.

Еще более необычные тыквыПравить

Помоги Шелсон на Ферма Дориана в Серебрянные ключи собрать 5 Тыкв-мутантов.

Парад монстровПравить

ИсторияПравить

Давным-давно несколько молодых людей решили испытать свою храбрость, для чего и начали проводить этот парад. Шли годы, и парад становился все популярнее, а костюмы - все удивительнее. Как-то раз, когда парад проходил по Заброшенное Аббатство, один маг решил, что будет весело вызвать мелких привидении и тыквенных демонов. Они должны были просто напугать людей, но события вышли из-под контроля. Все винили мага, и он скрылся.

Greenshot 2010-11-11 17-57-38
В дальнейших парадах мелкие привидения и тыквенные демоны продолжали совершать пакости. Да еще мальчик и девочка в тыквенных масках будто могли управлять привидениями и демонами, подшучивая и задирая участников парада. Эти шутники стали привычным делом, и теперь они каждый год появляются для участия в параде.
ПравилаПравить

Парад монстров проводится раз в 30 минут! Участники, которые должны быть в костюмах монстров, получают карту маршрутом парада. Нужно проследовать за организатором парада в веранас до Заброшенное Аббатство, а затем возвращайтесь в Варанас. По дороге будут двенадцать точек маршрута.

Участники, которые будут успешно следовать за организатором по маршруту, смогут получить таинственные призы на каждой точке маршрута. Поскольку парад может привлечь настоящих монстров, необходимо защищать организатора парада на протяжении всего пути. Участники, которые смогут пройти и отметиться на десяти точках получат специальный приз, приготовься!

Сбор леденцовПравить

Раз в день игрок может получить леденцы у 20 НПС "Кельт" в локациях:

Испытание МалатиныПравить

ИсторияПравить

В соответствии с распоряжением хозяйки, клоунам Малатины следует в течение этого праздника играть с искателями приключении в игру, в которой люди должны переодеваться в монстров.
Если хочешь сыграть, то мы можем бесплатно отправить тебя на игровую площадку на очень резвой лошади. Игровая площадка расположена в Тагена Храм Забвения. Конечно, если хочется, туда можно отрпаиться и пешком.

ПравилаПравить

Когда Великая Тыква - Ядро безумия - двинется с места, она создаст Странная тыква. Когда Странная тыква двинется, если ее вовремя потрясти, то на волю вырвутся маленькие тыквенные монстры, которые нанесут сердцу урон и тогда оно создаст семена демонической тыквы трех цветов. Если вы недостаточно проворны, то она создаст демонические тыквы трех разных цветов, которые нападут на вас! А вы не сможете им ответить! Но, кинув семечко демонической тыквы того же цвета, что и демонические тыквы, вы наложите на них печать. Когда печать суммируется три раза, демонические тыквы изрыгнут пламя и нападут на Ядро безумия! Тогда вы получите еще больше семян демонической тыквы.

Система набора очковПравить
  1. Найти маленького тыквенного монтсра - 1 очко
  2. Успешно бросить семечко демонической тыквы - 1 очко
Обмен очковПравить

После окончания игры вы получите соответствующее количество Безумный огонь. Собрав Безумный огонь 25 и 50 штук, игрок может получить приз.

Маленькая Анна и ЭнниПравить

АннаПравить

Просто нарядись монстром и иди выпрашивать леденцы! Анне особенно нравятся леденцы семьи Хайлэндер. Они живут в Восточная часть Варанаса, что в Варанас. Иди и принеси Анне пять их леденцов.

ЭнниПравить

Маленькая Энни всегда готова поменять ваши леденцы на подарки.

Зловещие тыковкиПравить

Поймайте Озорная тыковка прячущихся в Зловещая тыковка в Город Даланис и принесите их Белли Россли.

Озорная тыковка каждые полчаса ненадолго появляются в Город Даланис, замаскировавшись под одну из многочисленных тыкв. Так что, увидев Зловещая тыковка, внимательно ее осмотрите. Если увидишь в городе Зловещая тыковка, удостоверься, что это точно один из проказников и сразу же используй Ловушка для озорной тыковки для его поимки!

Подозрительное привидениеПравить

Ты хочешь попробовать что-нибудь... новенькое?! Принеси Подозрительному привидению, которое находится на Центарльной площади Варанаса 10 Подозрительный порошок и он даст вам зелье превращения.

Подозрительный порошок можно получить как трофей из монстров, соответсвующих уровню игрока.

ПризыПравить

  1. Обмен 20 Леденец на титул "Шутник"
  2. Обмен 300 Леденец на титул "Остроумный шутник"
  3. Обмен 5 лент разных цветов на титул "Тыквоед"
  4. Обмен разноцветных лент на товары из магазина
  5. Игрок, имеющий титул "Шутник" может обменять 20 Леденец на Зелье превращения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики