Фэндом

ПредысторияПравить

Overviewemblem warden.png
Хранители среди эльфов считаются воинской элитой. Годы тренировок с самым разнообразным оружием означают, что к зрелости они уже являются лучшими бойцами своего народа. Однако, быть хранителем, означает не только находиться в гуще сражения, облачёнными к кольчужные и кожаные доспехи и с оружием наголо. Их настоящая сила заключается в их питомцах.

Благодаря уникальному симбиозу с природой, Хранители имеют власть призывать себе на помощь могущественных созданий, от одного вида которых враги замрают в ужасе.

ОсобенностиПравить

Хранители превосходные рукопашные бойцы, имеющие в своём распоряжении самое разнообразное оружие и в совершенстве владеющие им. Способность носить кольчужные доспехи также даёт им достаточную защиту в бою, чтобы выйти из него победителем. Но владение оружием не единственное достоинство хранителя; он также обладает весьма разнообразными магическими способностями, в основном направленными на ослабление противника и усиление себя самого. Но в полной мере вся мощь хранителя проявляется в сочетании с одним из своих верных питомцев, которым он может коммандовать в бою. Вдвоём они представляют практически непобедимую команду, могущую справиться сразу с целой группой противников. Питомец обладает способностью связать боем сразу несколько врагов, давая хранителю достаточно времени, чтобы быстро и без помех расправляться с с ними по одному.

Характеристики
Сила 14
Ловкость 10
Выносливость 12
Интеллект 10
Мудрость 10
Снаряжение
Оружие Доспехи
Одноручный меч Мантия
Кинжал Сукно
Одноручный топор Кожа
Двуручный меч
Двуручный посох
Двуручный топор

Также на Фэндоме

Случайная вики