Фэндом

ИсторияПравить

Давным-давно жил бедный художник по имени Айгло. Однажды, во время этюдов на природе, он повстречал девушку по имени Наро. Айгло тут же влюбился в Наро. Но наро была из богатой семьи, и Айгло знал, что у него нет ни единого шанса. Однажды, в минуту печали, к нему пришел друг и посоветовал попросить помощи у Цветочного бога, Флика Орли, служитель Цветочного бога, посоветовал Айгло посадить голубую розу в саду Наро в знак своей любви к ней. Айгло приложил много усилий, и наконец голубая роза расцвела в саду Наро. Голубая роза символизирует чудо, которое связало Айгло и Наро.
RAScrnShot 20100305 220007.jpg
Greenshot 2010-03-29 22-05-21.jpg

Наро была тронута поступком Айгло. И история их любви разнеслась по городу, вскоре все просили благословения у Цветочного бога и жили после этого долго и счастливо. Вот уже долгие годы 14 февраля проводится Фестиваль цветов.

Конкурс по выращиванию розПравить

Главное событие Фестиваля Цветов Конкурс по выращиванию роз. Если успешно вырастить 10 роз за день, можно получить Подарок цветочного бога, в котором можно найти редкого верхового единорога. А те игроки, что успешно вырастят 30 роз за фестиваль, получат особый титул - "Розовое сердце".

Также на Фэндоме

Случайная вики