Фэндом

ИсторияПравить

Greenshot 2011-01-29 21-03-04.jpg
Лонкура - святой, который жил на континенте Колидия примерно 400 лет назад и прославился тем, что оказывал помощь людям. Он посылал продовольствие нуждающимся даже в лютую зиму.

Появившись в Кандаре, «Око Мудрости» решило последовать его примеру. В суровые зимы гонцы, одетые в красные мантии, развозили нуждающимся припасы. Эта помощь многий людям дала возможность пережить трудные времена. Люди стали доверять «Оку Мудрости». Вскоре Око Мудрости стало посылать помощь каждую зиму, и это стало обычаем, который был назван Фестивалем Снежинок.

Мастерские Фириуса оценили этот обычай и сами стали пользоваться красными мантиями, чтобы раздавать подарки. Люди были благодарны им, что привело к росту доходов Мастерских.

А чем больше денег они зарабатывают, тем лучше подарки а следующем году! Это прекрасное время года.

Проводимые мероприятияПравить

Сбор неизвестных подарковПравить

Неизвестный подарок можно получить как трофей из монстров, соответсвующих уровню игрока.
Неизвестный подарок в количестве 10, 30 и 50 можно обменять у Коли Макс в городах Варанас и Даланис в неограниченном количестве. В качестве приза игрок получает украшение для новогодней елки и полезный баф.

Наряжаем новогоднюю елкуПравить

Выполняя квест по сбору Неизвестный подарок, игрок получает в награду украшения для новогодней елки. Елки в Варанас и Даланис можно наряжать неограниченное количество раз в течении дня.

Подарки под елкойПравить

Ежедневно любой игрок может собрать новогодние подарки, лежащие под празничными елками:

Кормление оленей ДаланисаПравить

Ежедневно Пак Дикка в Даланис просит у всех желающих помощи в кормлении новогодних оленей. Рацион оленей можно получить в качестве трофея с:

Ограбление банка ВаранасаПравить

Каждый час банк Варанаса подвергается нападению гоблинов. Игроки могут поучаствовать в защите банка и поимке похитителей.

Король снеговиковПравить

Несколько раз в день странные духи собираются в Истрийские горы. Со временем они объединяются в Король снеговиков. Любой игрок может принять участие в нападении на Король снеговиков.

Спасение СантПравить

Каждый день игроки могут предложить помощь Доничука по спасению застрявших в трубах Сант.
Начало квеста: :

Предметы для квеста: 10 Скользкий свиной жир - трофей с любых и кабанов в Ревущие горы, Серебряные Ключи, Асланская долина.
Выполнение квеста:

  1. Вариант №1:
  2. Вариант №2:

Расположение Сант:

  1. Логар
    • крыша ворот на Лагерь Первопроходцев, подъём слева на бревно и по забору;
    • крыша дома над кузницей, подъём по лестнице сзади дома, прыжком на столбик перил;
    • крыша дома над кулинарами, прыгать с крыши кузницы;
    • крыша над доской объявлений, подъём по лестнице за домом;
  2. Сребропад
    • крыша над доской объявлений, подъём по ящикам со стороны моста;
    • крыша над мэром, подняться на соседний дом со стороны Снупа, прыгнуть с крыши на крышу;
    • крыша дома напротив мэра, прыгать с холма на козырёк;
  3. Торговое поселение Харф
    • крыша над доской объявлений, подъём по лестнице слева;
    • крыша напротив горничной, подъём по ящикам со стороны Башни Халара;
    • крыша дома около озера, подьём по лестице за домом;

Помощь Эндрю ДеллПравить

Сбор обломков санейПравить

Обломок саней можно получить как трофей из монстров, соответсвующих уровню игрока.
Каждый день 10 Обломок саней можно обменять у Эндрю Делл на мосту Варанас.

Сбор волшебных камнейПравить

Ежедневно игрок может предложить помощь Эндрю Делл в сборе волшебных камней, которые можно найти в Ревущие горы рядом с Курганом.

Приручение оленейПравить

Ежедневно игрок может предложить помощь Эндрю Делл в поимке сбежавших оленей, которых можно найти в Истрийские горы. Для выполнения квеста требуется поймать:

НаградыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики