Фэндом

ИсторияПравить

Давным-давно, когда наступили холода, и луна исчезла с небосвода, Дьявольский Зверь Ледяной Луны Тисдир очнулся от сна и начал крушить все вокруг. Тогда люди не могли остановить его, ии оставалось лишь спасаться бегством. Они ждали, пока Тисдир уйдет, чтобы вернуться домой, год за годом люди жили о достоянном страхе, пока однажды не появился странно одетый человек. Он пришел, хотя знал, чго чудовище нападет.

Greenshot 2011-03-11 19-04-57.jpg
В ту ночь путник ждал посреди опустевшего города, слушая приближающийся рев демона.

На следующий день крестьяне обнаружили свои дома нетронутыми. Они принялись вопрошать странника, что произошло ночью. Оказалось, что Тисдир боялся рунного пламени. Добрая весть быстро распространилась по окружающим поселениям. С тех пор Зверю Ледяной Луны ничего не оставалось, кроме как скрываться во тьме. Прошло много лет, Тисдир долго не появлялся. Но каждый год, когда выпадает первый снег, люди зажигают гигантский костер и пляшут вокруг него... Это Карнавал Огня и Пламени, и он длится весь день, и всю ночь.

Проводимые мероприятияПравить

Разведение огняПравить

Greenshot 2011-03-11 19-22-19.jpg
Поучаствовать в этом мероприятии можно 1 раз в день. Для этого нужно поговорить с Люйкен Лайен около Даланис.
  1. Поддерживайте пламя на выбранной интенсивности в течение 60 секунд. Допустимый предел погрешности +/-3.
  2. Во время игры вы можете использовать особые умения для регулировки интенсивности пламени. Она будет произвольно расти и сокращаться, так что будьте внимательны.
  3. Использование Рунный Ускоритель случайным образом увеличит интенсивность. Использование Ведро воды случайным образом снизит интенсивность.
  4. После окончания игры вы можете получить награду.

Прогнать прожорливых мышейПравить

Поучаствовать в этом мероприятии можно 1 раз в день. Для этого нужно поговорить с Айис в Варанас. Каждый год, примерно в это время, прожорливые мыши собираются в стаи и воруют еду, приготовленную для праздника. На этих мышей повлияла рунная магия, их нельзя просто выгнат из города. Их можно остановить только с помощью священного огня из алтаря.

Greenshot 2011-03-11 19-15-26.jpg
Он находится у главных ворот Варанаса. У каждой мышки есть уровень ярости. Если уровнь огня игрока будет меньше уровня ярости, мышь не испугается.

Для завершения нужно прогонать 10 Прожорливых мышей.

Дьявольский Зверь Ледяной Луны ТисдирПравить

Поучаствовать в этом мероприятии можно 1 раз в день. Для этого нужно поговорить с Миной в Караван Вендера, Серебряные Ключи. Победите Тисдир в Серебряные Ключи, используя Магический Шар Костра.

НаградыПравить

За участие в любом мероприятии можно получить Талон Карнавала Огня и Пламени. 3 Талон Карнавала Огня и Пламени можно поменять на приз у Айис и Люйкен Лайен.

Также на Фэндоме

Случайная вики