Фэндом

ИсторияПравить

Greenshot 2010-03-31 23-27-22.jpg
Торговое поселение Харф
Тип: Город
Местоположение: Истрийские горы
Аукцион: Есть
Почта: Есть
Горничная: Есть
Банк: Есть
Торговцы: Есть
Ремонтники: Есть
Транспорт: Есть
Конюшня: Есть

Название поселения происходит от первого слова, которое произнес его первый глава, когда поселение было построено. Впрочем, видимо, он просто чихнул от мороза. Задача Торгового поселения Харф — обслуживать транспортный маршрут через Истрийские Горы для Ордена Темной Славы. Для этого здесь был основан лагерь, который со временем вырос в небольшой городок. Но это не просто место отдыха путешествующих торговцев. Поскольку городок расположен близко к месту происхождения уникальной культуры минотавров, сюда стекается множество искателей приключений. Некоторых влекут артефакты, оставленные здесь много веков назад, а кто-то пытается разгадать тайны Ледяных Фей и скелетов драконов из Снежного Моря.

Торговое Поселение Харф — это интересная область. Изначально все думали, что развитие воздушной торговли приведет этот маленькое поселение в полный упадок, но она привела сюда множество путешественников и исследователей, так что он стал процветать, как никогда.

Торговое Поселение Харф находится у подножья белой скалы. Скала полностью покрыта снегом, поэтому она называется Снежное Море. А на вершине находится гигантский скелет, внутри пещеры, где живут феи и королевы снега и льда.

Также на Фэндоме

Случайная вики