ФЭНДОМ

Торговую систему игры можно условно разделить на :

  • Аукцион
  • Торговля между игроками
  • Торговля с не игровыми персонажами

АукционПравить

Аукцион - место, где игроки могут обмениваться предметами.

Торговля возможна любыми вещами, исключая "Привязанные". Для начала торговли через аукционный дом, нужно найти не игрового персонажа категории "Аукционер", которые обычно встречаются в крупных поселениях. После диалога с Аукционером, игроку предоставляется интерфейс аукциона.

Игрок может указать любую цену продаваемому товару. Также с помощью аукциона возможен валютный обмен "Алмазы-Золото" и "Золото-Алмазы".

При добавлении товара на аукцион или при удачной продаже предмета игрок платит аукциону налог, в последнем случае составляющий 6% от стоимости.

Ограничениями для игрока является количество возможных продаваемых товаров единовременно - 30.

Торговля между игрокамиПравить

Торговля этим способом возможна между любыми персонажами, находящимися на одном игровом сервере. Для активации интерфейса торговли с персонажем, следует выбрать пункт "Торговля" в меню персонажа (вызов ПКМ по его иконке).

Также возможна торговля посредством почтовых пересылок. Для указания цены посылки, требуется выбрать подпункт "Наложенный платеж" в почтовом интерфейсе.

Торговля с не игровыми персонажамиПравить

Торговля возможна только с не игровыми персонажами категории "Торговец". Интерфейс торговли становится доступным после диалога с соответствующим НПС.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики