Фэндом

Общие способности Священника
Уровень Изобр.
Название
Описание
1 Спешное лечение Заклинание на 1 сек., восстанавливающее цели 35...385 ед. здоровья.
1 Прилив Вызывает поток, наносящий цели 40...600 ед. урона водой.
4 Регенерация Восстанавливает цели 20...200 ед. здоровья каждые 2 сек.; время действия: 20 сек.
8 Священная аура Весь получаемый урон снижается до 0; время действия: 5 сек.
12 Магический барьер В течение 600 сек. магическая защита всех участников команды увеличивается на 6...36%.
16 Благословенная родниковая вода Увеличивает устойчивость команды к воде на 10...110 ед.; время действия: 600 сек.
Только для класса Священник
Уровень Изобр. Название Описание
1 Источник души Не потребляет ману и восстанавливает максимальный уровень здоровья всем участникам команды в пределах досягаемости.
2 Водяной щит Создает водный щит, поглощающий до 50...1175 ед. урона. Время действия эффекта: 60 сек.
6 Лечение Восстанавливает цели 90...1440 ед. здоровья.
8 Ледяной туман Rank I Накладывает на цель замораживающий туман, вызывающий замедление; время действия: 4 сек.
8 Пронизывающий холод В течение 12 сек. пронизывающий холод будет наносить 8...168 ед. урона каждые 2 сек.
10 Воскрешение Воскрешает мертвую цель. (Невозможно использовать в бою.)
10 Клятва святого духа В течение 1800 сек. цель может быть воскрешена на том же месте.
14 Дар здоровья Максимальный уровень здоровья увеличивается на 50...700; время действия: 1800 сек.
14 Лечение команды Восстанавливает 65...715 ед. здоровья участникам команды в пределах досягаемости.
18 Очищение Снимает вредные эффекты с цели.
18 Поток света Непрерывно наносит цели 30...480 ед. урона светом.
20 Усиленная атака Увеличивает физическую атаку на 50...550; время действия: 30 мин.
22 Молитва воды Увеличивает устойчивость к воде на 2...22% и увеличивает наносимый водой урон на 5...55%.
24 Вера Эффект от лечения усиливается на 5...30%.
26 Ледяной туман Rank II Вызывает ледяной туман, замедляющий цель; время действия: 6 сек.
28 Лечебная мазь Эффект лечения цели усиливается на 5...17.5%; время действия: 60 сек.
30 Благословение смиренности В течение 15 сек. все заклинания не будут генерировать аггро.
32 Ледяной туман Rank III Вызывает ледяной туман, замедляющий цель; время действия: 8 сек.
32 Священная свеча Поглощает 6% ед. здоровья в сек. и усиливает эффект лечения на 5...25%.

Также на Фэндоме

Случайная вики