ФЭНДОМ

Общие способности
Уровень Название Описание
1 Skill thi1-1 Теневой удар Наносит 60…291% урона основным оружием и вызывает кровотечение, наносящее 5...130 ед. урона каждые 2 секунды в течении 8 секунд (дополнительное действие возможно только при наличии кинжала в основной руке).
2 Skill thi1-2 Бросок Бросок метательного оружия в цель, наносящий 100...450% ед. метательного урона.
8 Skill thi9-1 Ослепляющий удар Наносит цели 20...220 ед. урона основным оружием с дополнительным ослеплением на 15 сек. (Необходимо находится перед целью).
12 Skill thi1-3 Обучение метанию Можно экипировать метательное оружие.
16 Skill war30-3 Тренировка левой руки Позволяет держать одноручное оружие в левой руке.
20 Skill thi12-2 Проворство Навсегда увеличивает шанс уклонения на 2...7,5%.
24 Skill thi15-2 Владение обеими руками Увеличивает скорость обычных атак на 2...7,5%.
28 Skill thi27-2 Шаг в тень Мгновенное перемещение за спину цели.
Только для класса разбойник
Уровень Название Описание
1 Skill thi absolutestrike Ярость ассасина

Все физические атаки становятся критическими, а урон от критических атак повышается; время действия: 15 сек.

2 Skill thi12-1 Подлый удар Наносит цели 80...360% ед. урона основным оружием; если цель имеет кровотечение, наносит дополнительную тяжелую рану; время действия: 10 сек.
6 Skill thi6-1 Атака в рану Атака цели в раненое место, наносящая 90...270% ед. урона основным оружием. Дополнительный урон причиняется, только если цель имеет кровотечение или тяжелую рану, нанесенную игроком.
10 Skill war33-2 Владение кинжалом Увеличивает урон кинжалов на 10...35%
14 Skill thi3-1 Удар сзади Атака цели со спины, наносящая 150...450% ед. урона основным оружием (в правой руке должен быть кинжал, удар может производится только сзади).
16 Skill thi new50-3 Кинжал оцепенения Бросок отравленного кинжала, который может вызвать оцепенение цели в течение 30 сек. Может быть использован только против гуманоидов и зверей. (Должен быть активен отравляющий эффект; расходует 1 метательное оружие, цель приходит в себя при атаке)
16 Skill thi15-1 Яд Обычные атаки вызывают отравляющий эффект; время действия: 600 сек. (Потребляет 1 ядовитое зелье.)
Уменьшает наносимый противником урон на 2% и может быть повешен 4 раза и позволяет использовать Кинжал оцепенения.
18 Skill thi18-2 Тщательная подготовка Ваша следующая атака в спину становится критической, а сила критической атаки возрастает на 40...140%. (Невозможно использовать в бою).
18 Skill thi3-2 Укрытие Укрывает тело, не позволяя противнику обнаружить вас. Скорость движений уменьшается на 50...25%.
22 Skill thi21-1 Удар исподтишка Удар в спину, наносящий 120...390% ед. урона основным оружием с дополнительным потрясением на 3 сек. и кровотечением в течение 6 сек. (Атака возможна только вне боя и необходимо находиться позади цели; экипированный кинжал позволяет наносить кровоточащие раны.)
26 Skill thi6-2 Искатель сокровищ Увеличивает на 5...17.5% шансы игрока и участников его команды найти предмет.
30 Skill thi54-1 Исчезновение Исчезновение из вида; время действия: 20 сек.; отменяет все аггро и выводит из боя.
32 Skill war33-2 Мастер вспомогательного оружия Увеличивает урон левой руки на 3...10.5%, а также шанс попадания на 3...10.5%.
34 Skill thi24-2 Спринт Увеличивает скорость передвижения на 10...35%; время действия: 30 сек.
36 Skill thi72-1 Уклонение Увеличивает шанс уклонения на 10...38%
38 Skill thi21-2 Комбобросок Бросок 2 спрятанных оружий одновременно. Каждое оружие наносит 100...450% ед. метательного урона.
40 Skill thi36-1 Темница теней Сковывает тень противника, ограничивая его перемещение и умения в течение 5 сек.
42 Skill thi48-2 Информатор Увеличивает на 6...141% шанс крита при физической атаке для всех участников команды.
44 Skill thi18-1 Яростная атака В течение 30 сек. скорость обычных атак увеличена на 5...17.5%, а защита уменьшена на 5...17.5%.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики