ФЭНДОМ

ИсторияПравить

"Черная Мария" была флагманским кораблем во флоте "Пиратов Черных Парусов" под командованием знаменитой Снежинки Блэйк. Ни до, ни после не было во всем океане корабля более величественного и прекрасного. Построенный из превосходнейшего дерева, он имел мачты выше самых высоких деревьев в этих местах и орудия, которые одним залпом могли отправить вражеский корабль на дно морское. Под черными парусами, с капитаном, которую не страшили ни смерть, ни сам Дьявол, "Черная Мария" была и властительницей, и ужасом океанских просторов Табореи. Снежинка Блэйк обращалась с кораблем как со своим талисманом, после каждого сражения она лично проверяла, чтобы даже малейшей царапины не осталось на нем, а корпус был восстановлен до первоначального состояния. Тем не менее, ни в одной известной гавани "Черную Марию" не видели. Где именно "Черная Мария" вставала на якорь для ремонта, было одной из тайн Снежинки Блэйк. Одно известно точно - это должно было быть достаточно просторное убежище, поскольку кораблю потребовалось бы очень много места.

После гибели Снежинки Блэйк было много версий относительно того, где может находиться "Черная Мария" - она не потерпела ни одного поражения, и до сих пор ее так и не обнаружили. Что бы ни произошло с флагманом "Пиратов Черных Парусов", моряки во всех уголках Рейвенфелла единогласны в одном: судьба "Черной Марии" тесно связана с местом нахождения Золотого Кубка и сокровищ капитана Снежинки Блэйк. Подтверждением этих предположений, похоже, можно назвать неожиданное появление "Пиратов Темной Луны" под предводительством Хака. Возможно ли, что прежний офицер и предатель Снежинки Блэйк обладает информацией о том, что корабль и сокровища могут находиться где-то в Рейвенфелле?

Инстансы Табореи

Волшебная комната Саткура · Гробница Кавака · Гробница Калина · Заброшенное Аббатство · Зал Выживших · Зал Повелителя Демонов · Зеркальный Некрополь · Исток · Истрийский лабиринт · Крепость Зурхидон · Кровавая галерея · Логово Демонического Дракона · Логово циклопов · Мистический Алтарь · Опустевшие пещеры · Пещера Водного Дракона · Пещера испытаний · Подвал ветряной Мельницы · Канализация Даланиса · Руины королевства Ледяных гномов: 35 · Руины королевства Ледяных гномов: 50 · Сердце Океана · Сокровищница · Усыпальница Паспера · Форт Варнокен · Храм Ракши