Фэндом

Истоки Править

Давным-давно бог Айвен создал книгу, в которой он описал форму мира и происхождение жизни. Книга называлась "Таборея".

Таборея Править

Айвен пожелал растений, и появились бескрайние поля сочной травы, кустарники и гигантские деревья. Когда он захотел величественный небосклон, родились ясное, голубое небо и звездный полог. Ему не хватало новых звуков, и он создал шум ветра. Но, несмотря на то, что он создал красоту этого мира, он все еще чувствовал себя одиноко. И тогда он взял глину и слепил первые формы жизни.

Бог и люди Править

Айвен заметил, что живые существа, созданные им, были очень слабыми. Небольшие травмы приводили к летальному исходу, а каждая болезнь была смертельной. Они пасовали перед опасностью, и выглядели жалко, поскольку не умели защищать себя. И тогда Айвен послал в Таборею свои собственные реинкарнации, чтобы научить их использовать свои умения и возможности. Вскоре они стали объединяться в соответствии со своими характеристиками. Так родились мировые расы, и была написана легенда о создании. В то время стихии были еще в равновесии. Божественные посланники Айвена направляли этот юный и невинный мир.

Также на Фэндоме

Случайная вики