Фэндом

Совет Варанаса

Вначале, после создания Варанаса, все вопросы решались городской администрацией. Самыми влиятельными людьми были наследственные аристократы, пришедшие на Кандару вслед за "Оком Мудрости".

Но в те времена власть "Ока Мудрости" была довольно сильной, и аристократы были лишь марионетками. Люди поговаривали, что "совет всего лишь делает за "Око Мудрости" грязную работу" и тому подобное. "Око" посчитало нужным передать управление совету, но тогда между этими двумя сторонами возникли некоторые противоречия. 30 лет назад "Око Мудрости" лишилось руководящей позиции, и Совет использовал этот шанс для захвата власти в Варанасе.

Равновесие власти восстановилось только после того, как "Око Мудрости" возглавил Ярандор, который перестал подчиняться прямым приказам Совета. Но позиции совета уже укрепились, и только благодаря своему упорству Ярандор смог получить место и право голоса в обсуждении внешнеполитических дел.

Но из-за усиления положения Совета расцвела коррупция. Открытая и тайная вражда разгорелась между аристократами - как благородными, так и теми, кто был готов бороться за власть и прибыль любой ценой. В те времена председателем был благородный Берол. Он выступает за независимость Стражи Варанаса и работающую городскую администрацию. Остается лишь один вопрос - когда внутренние разногласия выплеснутся наружу?

Также на Фэндоме

Случайная вики