Фэндом

ОписаниеПравить

Greenshot 2011-01-28 18-12-39.jpg

Карта Области

Область материка Колидия. В нее можно попасть из Ревущие горы, Асланская долина, Рейвенфелл, Дикие земли.

Поселения: Варанас
Транспортные маршруты:

Специальные локации: Заброшенное Аббатство, Кровавая галерея
Боссы: Тагенский Страж

ИсторияПравить

Равнина Серебряных КлючейПравить

Равнина Серебряных Ключей всегда была важным местом земледелия, когда-то здесь даже добывали руду. Считается, что равнину так назвали из-за ее плодородия и богатства ресурсами.

На самом же деле это название впервые появилось на картах, составленных алхимиками. В алхимии серебро считается магической субстанцией, поэтому название Серебряный Ключи говорит о присутствии древней магии, остатки которой сохранились здесь до сих пор.

Именно за этой магией охотится "Око Мудрости". Чтобы быть к ней ближе, "Око Мудрости" и переехало со старого континента Колидии в Варанас - город, властвующий над Серебряным Ключом.

Ферма Пирса, ферма Мейджис, ферма ДорианаПравить

Эти три фермы обеспечивали продуктами весь Варанас. К сожалению, недавно разразилась эпидемия, и урожаи нынче не те, что несколько лет назад. Несмотря ни на что старейшины Ока Мудрости трудятся над решением этой беспокоящей всех проблемы.

Заброшенное АббатствоПравить

Возведенное 70 лет тому назад, аббатство вот уже 40 лет как заброшено. Когда-то здесь находилась зловещая организация, название которой хранится в строгой тайне, проводившая запрещенные магические эксперименты в непосредственной близости от Ока Мудрости.

30 лет тому назад произошел несчастный случай, почти полностью уничтоживший организацию. После этого инцидента в аббатстве больше никто не живет.

Теперь аббатство превратилось в жуткое место, где бродят толпы нежити. Неупокоенные души жаждут возмездия.

Сумеречный РудникПравить

Сумеречный рудник когда-то ломился от богатых залежей руды и имел большое значение для развития торговли в Варанасе. Но когда запасы ценного металла потихоньку стали иссякать, занимавшая горнодобычей торговая компания переместилась в Каньон Зыбучих Песков в поисках новых ценных ресурсов.

Компания разрослась, став сегодняшним Орденом Темной Славы.

В наши дни осталось на этом месте лишь несколько прибыльных рудных жил, которые охраняются гигантскими пауками, что бродят в глубине, под толщей горной породы.

К тому же вокруг рудника рыщут банды охотников за наживой, поэтому обычные люди стараются обходить эти места стороной.

Озеро Магической ВуалиПравить

Между Сумеречным Рудником и Тагеной раскинулось озеро. В ясные дни лучи солнца танцуют на водной глади, яркие блики завораживают проходящих мимо путников. Над озером поднимается облачко водяной пыли - тонкая как вуаль дымка, как в волшебном сне. Этому удивительному спектаклю природы озеро обязано своим названием.

На закате лучи заходящего солнца искрятся сквозь водную дымку, рассыпаясь золотистым блеском. На острове посреди озера стоит хижина старого отшельника. Ходят слухи, что раньше он был магом и состоял в Оке Мудрости. Никто не знает, почему он удалился от мира и выбрал уединенную жизнь на острове

ТагенаПравить

Если не считать нескольких руин, город полностью сравняли с землей. Ветхие остатки некогда величественных городских стен источают дух уныния и заброшенности. Мудрецы полагают, что внушительный вид городской стены говорит об утраченном могуществе.

Чудовищные стражи неустанно охраняют руины. Охранять давно уже нечего, но ведомые инстинктом, они час за часом совершают свой непрерывный обход. Возможно, это как-то связано с сохранившимися поблизости вратами. До сих пор никому не удавалось их открыть...

Зал ВыжившихПравить

Эти руины векового здания, оставшиеся от древней цивилизации. Мудрецы полагают, что к этому месту отовсюду ведут многочисленные тайные тропы: видимо, когда-то здесь было место для общих собраний. Сейчас же массивные двери, ведущие из Тагены в Зал Выживших, закрыты. Никто в них не входит…

Храм ЗабвенияПравить

Стены Тагенского храма давным-давно обрушились. Остались лишь покосившиеся колонны, да искусно вырубленный каменный пол. В этом светлом, просторном месте витает дух древности, доносящий до случайных гостей отблески былой славы.

Снаружи храм охраняют огромные стражи, что без устали ходят дозором вокруг обвалившихся стен.

Храм уже много лет как лежит в руинах, ясно, что охранять нечего, но они все бродят и бродят вокруг мертвого камня, ведомые бессознательным инстинктом.

СсылкиПравить

  1. www.rm-online.ru

Также на Фэндоме

Случайная вики