ФЭНДОМ

ПредысторияПравить

Overviewemblem kleriker
Люди нуждаются в богах, но их души не могут напрямую общаться со своими божествами. Священники используют молитвы, чтобы помогать всем нуждающимся в божественном провидении.

Они творят чудеса, используя силы, дарованные им богами. Например, они верят, что силы Нарфасы, богини ручьев и рек, помогут им врачевать раны, снимать заклинания и возвращать души обратно в тела. В то же время они используют элемент воды для защиты тех, кто искренне в него верит. Должно быть, их вера оправдывает себя: вера в Бога, в себя и в свое предназначение. Их духовность служит связующим звеном между ними и богами, принося чудо молитвы в мир.

ОсобенностиПравить

Священники не только защищают, восстанавливают здоровье и улучшают характеристики своих спутников, они также могут возвращать к жизни павших товарищей. Они умеют возводить щиты, а также могут управлять стихией воды для нанесения магического урона. Тем не менее, их основная роль - призывать божественную помощь и залечивать раны во время боя. Редко можно встретить одинокого священника, им всегда найдется компания, ибо мало кто откажется от помощи богов...

Характеристики
Сила 14
Ловкость 14
Выносливость 18
Интеллект 26
Мудрость 28
Снаряжение
Оружие Доспехи
Жезл Мантия
Булава Сукно
Двуручный посох

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики