Фэндом

ОписаниеПравить

Greenshot 2010-05-26 22-33-37.jpg
Осталось недостаточно красителя, чтобы покрасить все радужные яйца, но нам нужны эти яйца, чтобы украсть деревню к фестивалю! Пожалуйста, добудь Пустой магический мешок и помоги нам собрать Радужный лист с Радужных деревьев возле Ветряной мельницы. Из этих листьев мы сможем сделать еще краситель.
1. Пожалуйста, иди к рядужным деревьям совсем рядом с Ветряной мельницей в Логаp. Щелкни деревья и собери 20 Радужный лист. Тебе понадобится Пустой магический мешок, чтобы их собрать. Листья можно использовать для изготовления красители.
2. Чтобы достать до листьев, можно долезть по лестнице до верхушки радужного дерева и щелкнуть определенный участок дерева.
3. Когда закончишь сбор Радужный лист, принеси собранное мне. Из принесенного тобой я сделаю великолепный краситель Им можно будеть красигь радужные яйца. Кроме того, ты получишь награду, а также на тебя снизойдет благословение Весеннего фестиваля.
Только путем обмена Украденное радужное яйцо на награды ты сможешь получить Пусой магический мешок.

НаградыПравить

За выполнение задания игрок получит 3 Кристалл духа Земли.

Также на Фэндоме

Случайная вики