Фэндом

РуныПравить

Из комбинации этих таинственных знаков, созданных богом Айвеном, появился мир Табореи. Все силы, которыми наделены его жители, прямо или косвенно связаны с рунами. Другими словами, тот, кто будет годами с железным упорством и нерушимой волей учиться их использовать, получит огромные возможности. Но для полного доминирования над миром нужны практически бесконечные знания.

Каждая из древних реликвий таит в себе уникальные возможности. А если их скомбинировать, то можно получить еще более мощный эффект. Составляя фразы, абзацы и целые главы из рунических букв, можно создать как жизнь, так и абсолютную пустоту.

Древние царства имели глубокое понимание огромных возможностей рун и могли контролировать и использовать их для своих целей. Но когда величественные стены начали падать, и царства были разрушены, чистое знание о рунах было почти полностью утрачено.

Сегодня люди не имеют почти никакого представления о рунах, но различные магические системы уже достигли небольшого прогресса. Громко произнося определенную комбинацию рун, волшебник может, например, влиять на стихии и использовать их для своих собственных целей, таких как уничтожение или созидание.

Рунические камниПравить

Снаружи рунические камни выглядят как обычные камни, на которых выгравирован один символ. Таких объектов существует несчетное количество, и все они произошли от неделимого базового элемента одной руны.

Рунический камень - это кристаллизованное воплощение соответствующей руны, символизирующее ее сущность. Если их встроить в предмет, можно получить специальные особенности и большую силу.
Но использование этих камней подобно огню: люди могут научиться им пользоваться, однако в воду они его обратить не могут. Другими словами, если действие рунического камня сопровождается нежелательными побочными эффектами, вам придется с этим смириться.

Виды рунПравить

Руны 0-го ранга (rank 0)Править

Живость, Вред (Harm), Решительность, Магия, Панцирь, Удар, Проворство, Стойкость, Разум, Защита, Сопротивляемость

Руны 1-го ранга (rank 1)Править

Волнение (Excite), Храбрость, Побуждение, Искупление, Триумф, Расплата, Выносливость (Stamina), Дикарь (Savage), Дух (Spirit), Жестокость (Cruelty)

Руны 2-го ранга (rank 2)Править

Барьер (Barrier), Бойня (Mayhem), Сопротивление, Злость, Дьявол (Devil)

Руны 3-го ранга (rank 3)Править

Фонтан, Бесстрашие (Fearless), Страсть, Возможность (Potential), Безумие (Madness)

Руны 4-го ранга (rank 4)Править

Подвижность, Мощь, Колдовство

Руны 5-го ранга (rank 5)Править

Враждебность (Aggression)

Руны 6-го ранга (rank 6)Править

Добыча (Loot)

Другие руны (unranked)Править

Взрыв (Burst)

Также на Фэндоме

Случайная вики