Фэндом

ОписаниеПравить

Greenshot 2011-02-14 20-36-12.jpg
Для вступления в отношения одному из игроков следует приобрести Родословная у Гленн на Центральной площади в Варанас.

Состоя в отношениях и объединившись с партнером для борьбы с врагом, вы будете получать очки за ваши отношения. Когда количество полученных очков достигнет определенного значени уровень ваших отношений увеличится. Нажмите "О", чтобы увидеть все свои отношения и их уровень.

Бонус отношенийПравить

Родословная:

  • бонус к максимальному запасу здоровья.

Примечание: бонусы будут работать, только если вы находитесь в одной группе (не рейде) с персонажем с которым установлены отношения и находитесь не слишком далеко друг от друга.

(прим.1 уровень отношений НЕ качается, если вы с партнером бьете мобов находясь в рейде, но сам эффект ("баф") будет работать, даже если вы в разных группах рейда)

(прим.2 на пятом уровне семейных отношений появляется дополнительный эффект, он проявляет себя, когда у одного из партнеров остается небольшое количество здоровья (или если он погибает) то на второго партнера вешается один из двух каткосрочный бафов(15 секунд) увеличивающий скорость передвижения или скорость атаки. В этих бафах есть небольшой нюанс, один из партнеров получает всегда один и тот же баф, от чего зависит этот выбор неизвестно, возможно от того, кто передал родословную при заключении отношений.)

(прим.3 в моем случае игрок передавший родословную всегда получает баф на скорость атаки, а я (получивший родословную) на скрость бега. )

Также на Фэндоме

Случайная вики