ФЭНДОМ

ПредысторияПравить

Overviewemblem schurke
Разбойник
- один из самых быстрых классов персонажей.

Они почти всегда незаметно подкрадываются к ничего не подозревающим жертвам. Из-за недостатка физической силы наносимый ими урон невелик, поэтому они сочетают быстрые атаки с хитроумными ядами, таящими смертельную опасность для любого противника.

Из-за их широкого арсенала внушительных трюков, Разбойников недолюбливают воины, которые считают нечестными всякого рода уловки.

К тому же, в бою с разбойником существует большая вероятность лишиться кошелька - в конце концов, они все же Разбойники.

ОсобенностиПравить

Разбойники прекрасно разбираются в видах физического урона. В ближнем бою они пользуются кинжалом, на расстоянии - дальнобойным оружием.

В отличие от Воинов и Скаутов, они целиком полагаются на свои темные методы, вроде внезапного нападения со спины, ядов и особых ударов, заставляющих врага истекать кровью.

Обладая ловкостью и быстротой реакции, Разбойник выпутается из самых сложных переделок несмотря на недостаток физической силы и защиты.

Единственное, что занимает Разбойника в момент нападения - это точность и быстрота удара.

Помимо атакующих навыков, Разбойники умеют расставлять ловушки, разведывать местность и добывать деньги, что делает их желанными участниками любой команды.

Характеристики
Сила 23
Ловкость 28
Выносливость 22
Интеллект 14
Мудрость 19
Снаряжение
Оружие Доспехи
Одноручный меч Сукно
Кинжал Кожа
Метательное оружие