ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Greenshot 2011-02-22 16-13-17

Карта области

Область материка Колидия. В нее можно попасть из Сацилийские степи, Истрийские горы, Серебряные Ключи.

Поселения: Обсидиановая Крепость, Карзакский Лагерь.
Транспортные маршруты:

Специальные локации: Гробница Калина
Боссы: Айело, Кэл-турокская Королева Мирмексов.

ИсторияПравить

Песчаный КаньонПравить

Река Икаоилс ("змеиная тропа" на древнем языке) делит каньон на две части - верхнюю и нижнюю.
С давних времен здесь существует поселение Бушующая Буря, где проживают почитатели тотема ястреба. Эта местность известна тем, что здесь присутствует "Сила Ветра".
Во времена Древних Царств здесь проживала высокоразвитая нация. Правитель этого народа был одержим идеей углубления использования рунических камней. С помощью рун они использовали мистическую силу ветра, которого в этой местности предостаточно.

Обсидиановая КрепостьПравить

Около 40 лет назад одна компания, торгующая сталью, построила в Песчаном Каньоне небольшое поселение. Вначале здесь жили только рудоискатели и наемники, охранявшие караваны.
Позднее, из-за столкновений с "Бушующей Бурей", им пришлось окружить поселение оборонительными сооружениями. Одержав славную победу над воинами "Бушующей Бури" и изгнав их с этой стороны Долины, местный предводитель построил настоящую городскую стену в память об этой победе.
С тех пор они шаг за шагом расширяли свою крепость. И, поскольку компании приходилось сражаться с варварами, охранять улицы и поселения в Истрийских Горах, со временем они стали тренировать превосходных наемников.

Великая ШахтаПравить

Рядом с Обсидиановой Крепостью находится шахта, созданная человеком. Вначале залежи руды были найдены у поверхности, а затем были выкопаны Великий Тоннель, Юго-Западный Тоннель и южный Пологий Тоннель.

Здесь все еще есть богатые залежи руды, но добраться до них непросто, т.к. туннели стали вторым домом для ящериц и пауков.

Кэл-Турокский МуравейникПравить

Когда произошла катастрофа в Опечатанной Башне, поверхность Песчаного Каньона трансформировалась, и многие здания были погребены под землей.

Многие животные, продолжавшие жить в жилищах демонов, тогда погибли, и выжили лишь несколько монстров из неорганических структур.

Одним из двух выживших видов существ были "люди-муравьи". Члены Ордена Темной Славы почувствовали, что эти люди-муравьи являются монстрами, которые представляют опасность для шахты. Эти опасения особенно касались муравьев-солдатов, которые поднимались на поверхность в поисках еды и охотились на съедобных животных. Людей они рассматривали как потенциальную пищу, и поэтому были особенно опасны.

Красная Долина и Плато ПреступленийПравить

Название "Плато Преступлений" пошло от конфликта Ордена и Бушующей Бури и их многочисленных сражений, имевших место здесь.

Поскольку с обоих сторон в сражениях участвовали великие герои, плато также имеет название "Поле Боя Героев". Название "Красная Долина" пошло от железной руды в скалах, которая постепенно подвергается коррозии и окрашивает скалы в красный цвет.

Другая версия возвращает нас во времена столкновений Бушующей Бури с Орденом. Никто не хотел отступать, и противники устроили такое побоище, что вся долина была залита кровью.

Лагерь КашакаПравить

Лагерь Кашака расположен при входе в Соколиный Коготь. Когда-то жители Бушующей Бури использовали его для жертвоприношений. Два года назад отряд Ордена Темной Славы уничтожил нескольких безоружных варваров, что привело к волнениям в Бушующей Буре.

Но тогдашний вождь Чайлик не хотел в открытую воевать против Обсидиановой Крепости. Его решение породило разногласия, и первый воин клана привел несколько человек в палатку вождя, требуя повести их в бой.

Бушующая БуряПравить

В поселении Бушующая Буря живет Клан варваров, поклоняющийся тотему сокола. Они верят, что наследовали силу стихии ветра и поэтому считают своей обязанностью помогать призракам, которые охраняют спрятанные здесь тайны.

Они живут здесь, вдали от остального мира, со времен разрушения Древних Царств. Культура Бушующей Бури представляет собой независимую цивилизацию с длинной историей. Согласно историческим источникам, территория племени простиралась по Плоскогорью Килар практически до горной крепости Сноухорн.

Утес ЯстребаПравить

Утес Ястреба невероятно высок. Когда вы смотрите вверх на вершину этого утеса, кажется, что только птицы могут добраться туда. Поэтому он и называется Утес Ястреба. Также здесь часто отдыхают гарпии.

Жители Бушующей Бури придают большое значение этому месту. Местное племя поклоняется тотему ястреба, и считают, что гарпии - это существа с душой ветра.

Великий ДворецПравить

Великий Дворец - это древнее сооружение, расположенное под землей. Изначально это была крепость демонов, но во время великого изгнания она была телепортирована внутрь горы. Это произошло по ошибке во время проведения магического ритуала. Факт существования этой крепости был полностью забыт, пока Орден Темной Славы не наткнулся на нее во время горных работ.

Гробница КалинаПравить

В древние времена Гробница Калина была одной из опечатанных башен. И даже тогда она уже считалась древним сооружением и, согласно поверьям, помогала бороться со шпионажем демонов. Позднее люди стали тайно строить подземные части этой опечатанной башни.

В легендах жителей Бушующей Бури это место описывалось как "затонувший дворец", и говорилось, что находится он там, где обитают "Повелители Морей". Когда люди приезжают сюда ловить рыбу, принято встать на колени и помолиться в направлении усыпальницы, прося Повелителя Морей дать им пищу и разрешить доступ к озеру.

СсылкиПравить

  1. www.rm-online.ru

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики