Фэндом

Патч: 3.0.4: Таинство Храма добавляет в игру Очки духа, доступные всем игрокам, имеющим 30 уровень.

ОписаниеПравить

Greenshot 2010-10-15 12-09-58.jpg
Чтобы начать копить Очки духа, игрок должен пройти квест Ценные наставления, который можно получить у Леман в Классовом зале Варанаса. В награду за выполненный квест, игрок получит Сертификат обучения. Последующая покупка Сертификата обучения обойдется в 5 000 золотых монет.

Создание команды честиПравить

После того, как персонаж достигнет уровня 30 или выше в основном классе, он сможет использовать Сертификат обучения чтобы организовать команду чести. Сертификат обучения можно купить у Леман.

После использования Сертификат обучения вы сможете в течение трех часов организовать команду чести. Во время действия аффекта игрок может приглашать в команду чести игроков уровня 30 или ниже, но не сможет создавать или вступать в обычную команду. Во время действия эффекта персонаж не будете получать очки опыта или таланта, но будете получать Очки духа за выполнение командой заданий уровня "Босс" или "Элита". Количество Очков духа можно увидеть в экране персонажа (С).

Накопив достаточное количество Очков духа, вы можете потратить их на то, чтобы навсегда улучшить одну из характеристик персонажа или очки таланта.

Также на Фэндоме

Случайная вики