Фэндом

ИсторияПравить

Орден Темной Славы возник на основе горнодобывающего объединения, которое последовало за "Оком Мудрости" в Кандару и тесно с ними сотрудничало. Тогда континент Кандара был полностью населен дикими монстрами, а правили там варварские кланы. После основания Варанаса они начали набирать наемников для поддержания безопасности объединения. Первоначально эта группа была достаточно хаотичной, но ситуация изменилась, когда к объединению присоединился Лайос Халка с его наемниками. Лайос был сыном председателя объединения и продемонстрировал свое мастерство, используя смертоносное оружие и участвуя в битвах в качестве наемника. Когда старый председатель умер, юный Халка наследовал его пост. Тогда он реорганизовал вооруженные отряды охраны и создал главную армию Варанаса (которая позднее стала известна как Стража Варанаса), что укрепило его влияние в городе.

После нескольких сражений за Варанас, он решил покинуть эту местность. Лайос забрал большую часть денег объединения и своих лучших соратников, и удалился исследовать внутренние области Кандары. После бессчетных приключений и по прошествии примерно 40 лет они создали базу в Песчаном Каньоне и назвали ее Обсидиановая Крепость. С тех пор Орден Темной Славы стал мощнейшим независимым военным объединением, не подчиняющимся какому-либо определенному государству. Члены Ордена зарабатывают на жизнь как наемники и работники шахт, а также управляют крупнейшим в мире учебным центром для наемников. Здешние ученики, воспитанные как истинные воины, славятся преданностью и дисциплиной, и поэтому многие страны присылают своих военачальников сюда на обучение. Кроме того, Орден Темной Славы постоянно вступает в разногласия с соседями, что дает много работы их правоохранительным силам. Лайос Халка часто говорит со вздохом: "Трудно поверить, но единожды взявшись за меч, ты уже не сможешь избежать сражения".

Также на Фэндоме

Случайная вики