ФЭНДОМ

"Око Мудрости"

"Око Мудрости" - это группа, посвятившая себя накоплению знаний о магии и артефактах Древних Времен. На старом континенте Колидия они были в хороших отношениях с императорским домом и другими политическими фракциями, поэтому имели большое влияние. По прошествии примерно 100 лет с начала Эпохи Открытий, Великий Магистр решил перенести всю организацию на континент Кандара и сосредоточить исследования на реликвиях древних времен. Это время также именуют "Уходом "Ока Мудрости", поскольку тогда они разорвали практически все свои контакты с Колидией. С момента основания Варанаса, они собрали множество магических артефактов, которые помогли им создать мощные заклинания. Термин "уход" может относиться не столько к уходу с политической арены, сколько к установлению независимой власти. Вначале казалось, что все развивается хорошо. Но 20 лет назад Великий Магистр Анкалон вместе с элитой организации бесследно исчезли. Несколько лет "Око Мудрости" практически бездействовало. И только после того, как пост Великого Магистра занял Ярандор, возглавлявший Руническую Магию, организация снова стала функционировать. Но их власть в городе Варанасе уже была радикально урезана Советом, и в мире их влияние также ослабло. Теперь "Око Мудрости" преодолело отчуждение мира и с готовностью помогает народу Варанаса. Кроме того, они возродили множество исследовательских проектов и нанимают магов со всего мира для того, чтобы вернуться на вершину научного мира.