ФЭНДОМ

Восстановление Править

С Древними Царствами граничил таинственный континент, приютивший недоразвитые племена людей, которых пощадили хранители. Континент назывался "Колидия". В Эпоху Тьмы в Колидию стекались беженцы, которые приносили с собой знания и строили новую цивилизацию. По сравнению с Древними Царствами, им не хватало знания рун, и магия развивалась медленно. Зато важную роль в их жизни стали играть машины. Осваивались новые территории, строились города, и сложилась феодальная система с императорской семьей и наследственной аристократией. Люди, интересующиеся прошлым, называют эпоху этой юной цивилизации "Восстановление".

Эпоха Открытий Править

Человеческая цивилизация Колидии постепенно восстановила связи с другими народами, которые давно забыли катастрофу с хранителями и демонами, причиной которой были люди. Постепенно люди Колидии узнавали о рунах и погибшей магической цивилизации - Древних Царствах. Они основали организации по сбору древних знаний. Самая могущественная из этих групп называлась "Око Мудрости". Их исследовательский процесс шел так медленно, что скептики прозвали их старыми академиками-мечтателями. Но достижения в транспортной технологии привели к резкому скачку развития. Теперь люди могли исследовать неизведанные территории. Они обнаруживали загадочные тропы, древние предметы, а также таинственные варварские народы. И по мере того, как люди заглядывали в прошлое, завеса тайны приоткрывалась. Но каждое новое открытие приносило новые загадки. В безумной погоне за знаниями человечество создавало все более и более совершенные машины для попадания в любую точку мира. Даже другие расы заразились этим рвением. Эпоха Открытий - так называется сегодняшняя эра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики