Фэндом

Игра на выживаниеПравить

Старт: Варанас
Цена игры: 30 Жетонов Фириуса.
Правила: раз в сутки игроку на 10 минут открывается доступ к секретной комнате, содержащей 36 плиток. Плитка может содержать в себе:

  • Сундук сокровищ
  • Элитный стражник
  • Бомба
  • Полезный баф
В углах комнаты находятся порталы, переносящие игрока в другое место комнаты и снимающие агрессию с появивщихся стражников.

Игра считается законченной при открытии всех плиток и сундуков сокровищ за отведенное время.

Поиск сокровищПравить

Старт: Варанас
Цена игры: 30 Жетонов Фириуса.
Правила: Игра состоит из 4х раундов. В каждом раунде игроку нужно преодолевать препятствия, чтобы получить заданное количество ключей. Собрав ключи, игрок может пройти через портал, чтобы вернуться в стартовую комнату до окончания отведенного времени. После этого игрок может выбрать, какой из сундуков с сокровищами открыть.
Существует 2 особых сундука с сокровищами, которые появляются, если выполнить определенные условия, также требуется Драгоценный ключ, чтобы их открыть:

  • Первое особое задание: пройти 2-й раунд за б минут, чтобы появился особый сундук с сокровищами. Справившись с этим, пройдите 3-й раунд за 3 минуты и ты получишь Драгоценный ключ.
  • Второе особое задание: пройти 3-й раунд за 9 минут, чтобы появился особый сундук с сокровищами. Когда вы справитесь и с этим, пройдите 4 раунд за 3 минуты и получите драгоценный ключ.

Игры гоблиновПравить

Игры гоблинов - традиционное состязание, которое устраивается между кланами гоблинов. Чемпионы гоблинов избираются посредством серии безжалостных испытаний. Гоблина, способного прорваться сквозь периметр быстрее всех, осыпают почестями, титулами и наградами.
Все гоблины-участники носят маски чести, сражаются с друзьями и врагами с одинаковой жестокостью ради высочайшей чести, являющейся единственным смыслом этого традиционного состязания. Старт: Асланская долина
Цена игры: 30 Жетонов Фириуса.
Правила: Раз в стуки на 15 или 30 минут группе игроков доступна локация Рудник гоблинов. Для завершения игры требуется в отведенное время добраться до конечного пункта, выполнив особые условия:

  • убить 40 гусениц
  • убить 60 гоблинов
  • убить всех хранителей 4-х стихий

Титулы-наградыПравить

  • Герой Гоблинов:
10 Значок гоблина-воина
  • Гоблин, не стой!:
100 Значок гоблина-воина
необходим титул "Герой Гоблинов"
  • Зеленое Чудо:
250 Значок гоблина-воина
необходим титул "Герой Гоблинов"
необходим титул "Гоблин, не стой!"

Остатки древнего сокровищаПравить

Согласно отчету исследователя, пещера может таить в себе несметные горы сокровищ, а также исторически и культурные свидетельства старины, выгравированные в камне. Благодаря этим слухам, к руинам стекается нескончаемый поток археологов и искателей приключений, желающих завладеть этими сокровищами. Однако , руины наводнены ловушками и могущественными духами. Действительно, немногие вернулись оттуда живыми.

Старт: Сацилийские степи
Цена игры: 30 Жетонов Фириуса.
Правила: За отведенные 10 минут требуется добыть 5 Осколки каменного тотема у Древний каменный тотем, а также зажечь 3 Стихийный подсвечник, в случайном порядке появляющиеся на карте, избегая патруля. На всемя игры персонажу будут доступны особые навыки, которые можно восполнить с помощью Шкатулок судьбы, разбросанных в руинах. После зажжения всех Стихийный подсвечник игрок может войти в сокровищницу руин.

Также на Фэндоме

Случайная вики