Фэндом

ОписаниеПравить

Магический преобразователь - устройство для улучшения снаряжения и рун, а также повышения уровня рун и создания их новых комбинаций.
Greenshot 2010-03-30 21-50-46.jpg

Магический преобразователь имеет 5 ячеек для размещения вещей, предпросмотр получаемого предмета и вызов справки. Преобразователь можно использовать как дополнительные 5 ячеек инвентаря.

Правила использованияПравить

  1. Соедините 1 камень соединения и предмет из снаряжения, и получите камень маны того же уровня и с теми же атрибутами, что и снаряжение.
  2. Соедините 3 камня маны одного уровня и получите камень маны следующего уровня. Новый камень маны унаследует до 6 атрибутов начальных камней маны. Если при соединении число атрибутов превышает 6, то будут выбраны самые низшие атрибуты из текущих.
  3. Соедините 3 камня маны одного уровня и предмет из снаряжения, чтобы улучшить этот предмет. Предмет снаряжения унаследует уровень камней маны и до 6 атрибутов.
  4. Соедините 2 разные руны одного уровня, чтобы получить новую руну с новыми свойствами.
  5. Соедините 5 рун одного типа и уровня, чтобы получить руну следующего уровня.
  6. При соединении численно одинаковые атрибуты объединяются.
  7. Одно преобразование расходует 1 заряд.

Заряды для магического преобразователяПравить

Заряды можно приобрести в игровом магазине за алмазы или Жетоны Фириуса. Также, можно обменять 30 Жетонов фириуса на 1 заряд у Леман, Варанас 55 81. Успешное прохождение мини-игры "Игра на выживание" персонажем, чей уровень превышает 45, добавит в инвентарь 1 заряд.

Также на Фэндоме

Случайная вики