ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Greenshot 2010-03-29 20-36-37
Логар
Тип: Город
Местоположение: Ревущие горы
Аукцион: Есть
Почта: Есть
Горничная: Есть
Банк: Есть
Торговцы: Есть
Ремонтники: Есть
Транспорт: Есть
Конюшня: Есть

Логар и Джордж возглавляли самый первый отряд, что исследовал эти места. Они были братьями, но согласия между ними не было.

Логар был типичным опытным искателем приключений с обостренным чувством справедливости. Ну а Джордж был мягким человеком, но превосходным стратегом. Один из них отвечал за планировку города, а другой - за безопасность отряда. Благодаря опыту братьев, все шло хорошо... Пока не появился Пирланок.

Маги "Ока Мудрости" не могли поверить, что кому-то из чудищ удалось пережить истребление. Да они и не знали, что чудище окажется настолько сильным. Все жители были обеспокоены, ведь город подвергался риску, еще не будучи построенным. В конце концов, Логару удалось загнать Пирланока к Пещере Мертвого Дерева и убить копьем, которым его снабдило "Око".

Было ясно одно: Пирланоку пришел конец, а Логар так и не вернулся. Тогда жители назвали город именем героя, который его спас.

В последние несколько лет Логар приобретает все большую известность. С тех пор как Совет Варанаса решил начать разработку окрестных рудников, при помощи Ока Знаний люди изгнали отсюда нечистую силу.
В городе есть огромная ветряная мельница, на которую свозится зерно из окрестных ферм. Мельница играет особую роль в повседневной жизни городка, став его своеобразным символом. Любой путник знает: если вдалеке показалась мельница, значит до Логара рукой подать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики