Фэндом

ИсторияПравить

Каждым год, в конце осени, луна достигает своей самой высоком точки на ночной небе и сияет еще ярче. В это время расцветает и плодоносит дерево, называемое лунным грейпфрутом. Его изумрудные плоды источают восхитительный аромат, а его мягкое сияние сливается со светом луны.

Давным-давно, один соковар обнаружил, что если добавить лунный грейпфрут в квас в процессе брожения, конечный продукт получит насыщенным фруктовый вкус. На радостях он поделился секретом с другими соковарами, чтобы и другие смогли насладиться его открытием.

Во время сезона сбора урожая лунных грейпфрутов улицы наполняют ароматы свежесваренного сока, а трудолюбивые мужчины и женщины собираются вместе, чтобы выпить холодною сока и обсудить уходящий год. Двери главной соковарии остаются открытыми день и ночь для толп радостных гуляк.

С каждым годом праздник становится все популярнее. Мастерские Фириуса поняли популярность и прибыльность их традиций и теперь занимаются организацией и проведением народных гуляний в разных местах. В этом году Квасной фестиваль проводится в каждом городе и селе, веселье и аромат свежесваренного сока наполняют воздух.

Проводимые мероприятияПравить

Самодельный сок из лунного грейпфрутаПравить

Ввиду увеличивающегося спроса, мастер соковарения Эйтин Ло из Восточная часть Варанаса в Варанас уже с ног сбился, пытаясь выполнить все поступающие заказы на напитки. Возможно, вам удастся изучить секрет приготовления особого сока, если поможете ему собрать необходимые ингредиенты.

Отправляйтесь в Восточная часть Варанаса в Варанас и найдите мастера соковарения Эйтин Ло. Он расскажет, чем вы сможете ему помочь.

Давайте выпьем!Править

Во время Квасного Фестиваля координаторы мероприятий а каждой области выдают особые Особый сок (30 дней). Каждый день, любой персонаж имеет шанс получить 5 бесплатных бутылок. Этим таинственным купажом можно насладиться в компании друзей. Более того, у каждого глотка вкус разный.

Особый сок (30 дней) можно попробовать только во время проведения мероприятия, так почему бы и нет?

Возьмите 5 бутылок Особый сок (30 дней) у координатора мероприятий Квасного Фестиваля на Центральная Площадь в Варанас и Логар и насладитесь ими вместе с другими игроками. Каждый глоток кваса обладает собственным эффектом.

Квасная олимпиадаПравить

Не желаете ли переплыть море сока и насладиться сортами, с любовью сваренными мастерами-соковарами? Чистейший оригинальный налиток, увенчанный короной божественной пены и насыщенный богатым сладковатым вкусом... Не хотите ли принять участие в Квасной олимпиаде и получить шарик? Быстро и точно ответьте на вопросы, уложившись в отведенное время, и вы получите Сертификат Квасного фестиваля, который можно обменять на награды.

Зарегистрируйтесь у Джулия Глан в Логар или у Катарина Фулей в Варанас. Правильно ответьте на как можно большее количество вопросов, заданных в течение 1 минуты, и насладитесь кружечкой превосходного, освежающего сока.

Разносчик дняПравить

Ясно, что значит быть разносчиком? Управляющий нанимает на работу разносчиков сока. Просто быстро и четко обслуживайте клиентов, чтобы заработать Сертификат Квасного фестиваля, который можно обменять на награды.

Зарегистрируйтесь у Райан Сэйшис в Логар или у Шотбот Глаи в Варанас. В течение 3 минут обслуживайте клиентов - выполняйте их заказы, нажимая указанные кнопки.

Доставка сокаПравить

Greenshot 2010-10-16 12-44-58.png
Greenshot 2010-10-16 12-46-39.png
Во время конкурса найдите и щелкните кнопкой мыши по покрытому снегом Бочка с соком в Город Даланис. Набрав нужное количество, возвращайтесь к организатору Билл Блейк. Победителем становится игрок, первым вернувшийся к организатору.

Время проведения конкурса:

Конкурс проводится каждый день в полночь, в 2 часа, в 4 часа, в 6 часов, в 8 часов, в 12 часов, в 14 часов, в 16 часов, в 18 часов, в 20 часов и в 22 часа. Регистрация участников начинается за десять минут до начала. Желающие принять участие в конкурсе должны успеть зарегистрироваться до его начала.

Конкурс продолжается десять минут. Постарайтесь выполнить задание и вернуться к организатору за это время.

Участвовать в мероприятии можно 1 раз в день.

ПризыПравить

Награду может получить игрок, имеющий баф Победитель конкурса "Доставка сока":

Повторная играПравить

Чтобы получить Билет Квасного Фестиваля для повторной игры, вы можете обменять:

  • 100 Грейпфрут и 100 Концентрат сока
  • 1 Руна транспортного портала

ПризыПравить

20 Сертификат Квасного фестиваля можно обменять на Подарочная коробка - бочка.

Также на Фэндоме

Случайная вики