Фэндом

Зурхидон

С древнего языка слово "Зурхидон" переводится как "книга истинных имен". Тем не менее, Зурхидон - это также тайная организация, посвященная реликвии, известной под названием "Каменная Плита Зурхидона", на которой по кругу написаны имена демонов. В центре круга на этой реликвии написаны тринадцать королей демонов, и поэтому он называется "Кольцо Зурхидона".

В организации Зурхидон есть внутренний круг, состоящий из 13 лидеров, который также называется "Кольцо Зурхидона". Ходят слухи о существовании таинственной руны "Энигма", которую никто не может расшифровать. Лидеры этой организации говорят, что все их действия продиктованы знаками "Энигмы". И до сих пор неясно, что они имеют в виду под именем "Энигма" - руну или человека.

Долгое время эта группа привлекала элиту из других организаций - тех, кто искал знаний и власти. Они создали союзы со злыми расами и стерли с лица земли целые племена, дабы получить желаемое. Очевидно, что они будут использовать любые средства для достижения своих целей.

Недавно Зурхидон отошел от своих тайных методов. Отовсюду поступают сведения о странных сборищах людей в масках, о которых слышно, что они планируют внедряться и уничтожать другие группы. Также ходят слухи, что план Зурхидона, рассчитанный на несколько веков, достиг своей финальной стадии, и мир находится на грани катастрофы невиданных масштабов.

Также на Фэндоме

Случайная вики