Фэндом

Внимание! Данная статья не завершена.

Помимо обычных квестов, в игре существуют ежедневные квесты. Называются они так потому, что в день игрок может выполнить строго определенное их количество - 10 квестов. Хотя есть и ежедневные квесты, которые можно выполнить только один раз в день. Но игрок имеет возможность обнулить счетчик уже выполненных в этот день ежедневных квестов, использовав специальный предмет, продающийся в игровом магазине за алмазы.

В отличие от абсолютного большинства обычных квестов, ежедневные квесты являются повторяемыми. Т.е. после выполнения квеста игрок может снова получить его и выполнить, снова получить, и так до бесконечности. В награду за выполнение ежедневных квестов игрок всегда получает только опыт, очки таланта, золото и жетоны Фириуса (10 шт. за каждый квест).

Задания ежедневных квестов заключаются либо в сборе определенного количества каких-либо специальных предметов (в описании таких предметов так и указано - "предмет для ежедневного задания"), либо в истреблении заданного количества мобов определенного вида. В отличие от других квестовых предметов, предметы для ежедневных заданий могут выпадать из мобов даже тогда, когда игрок не получал соответствующего ежедневного квеста. Кроме того, такие предметы не привязываются, и поэтому их можно передавать другим игрокам и продавать на аукционе.

Ежедневные квесты выдаются досками объявлений и некоторыми NPC. В каждой области игрового мира располагается несколько досок объявлений, причем у досок объявлений в разных частях одной области как правило разные наборы ежедневных квестов.

КвестыПравить

Заработать репутациюПравить

  • Карта: Берег возможностей
  • Дает: Хугоп
  • Координаты: 35; 63,7
  • Краткое описание: Успешно прорекламируйте Магазин Улыбок 3 Смущенный искатель приключений
  • Награда: Опыт: 322, Деньги: 195 Золото, Жетон Фириуса (10)
  • Примичание автора: Самый быстрый квест, время на выполнение 10-и квестов 7 минут.
В настоящее время эта категория пуста.

Также на Фэндоме

Случайная вики