ФЭНДОМ

ПредисторияПравить

Overviewemblem druid
Десятилетия изнурительных тренировок и обучения в академии даруют друидам в эльфийском обществе статус Хранителей знания. Они обучаются единению с природой и использованию целительных способностей. В этом они схожи со священниками людей, которые также используют сво силы во благо себе и другим.

Многие друиды посвящают себя лечению и поддержке своих соратников в бою, но не меньшее число учатся обрушивать на врагов необузданную ярость сил природы. Многие были неприятно удивлены осознав, что слабый целитель в лёгких доспехах может оказаться очень грозным противником.

ОсобенностиПравить

Близость к природе позволяет друидам использовать её мощь по своему усмотрению. Специально для друидов в Runes of Magic была введена новая шкала силы - Сила природы. С помощью особых умений друиды накапливают всё больше и больше Силы природы, чтобы потом использовать её для особенно могучих заклятий. Однако, истинная ценность друидов в их универсальности. Они отличные целители, помогающие священникам своими быстрыми заклинаниями исцеления, что особенно важно в экстреных случаях, и уже одно это делает их присутствие желанным в группе. Но помимо исключительных целительных способностей друиды также помогают группе своими заклинаниями, наносящими огромный ущерб врагам в течение длительного времени. Друиды по праву считаются в Таборее настоящими мастерами на все руки. Но что делает их по настоящему уникальными, так это способность управлять врагами, подчиняя их себе и заставляя сражаться на своей стороне. Это очень полезная способность не только для одинокого друида, но и для группы.

Характеристики
Сила 7
Ловкость 10
Выносливость 11
Интеллект 13
Мудрость 13
Снаряжение
Оружие Доспехи
Жезл Мантия
Булава
Двуручный посох

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики