Фэндом

Дом, милый домПравить

Если вы в поту, истекаете кровью и покрыты грязью, а ваши доспехи изрядно потрепаны, наверняка вас потянет поскорее домой, отдохнуть. И именно это позволит вам сделать игра Runes of Magic! У вас будет собственный дом с самого начала игры, уже в Логаре вы сможете в него зайти. Менять обстановку в своем доме несложно: просто купите предмет, перетащите его иконку в одну из свободных ячеек, нажмите кнопку, чтобы его разместить - и все. Вы можете свободно поворачивать, вращать и передвигать объект.

Украшайте по вкусу: пробуйте разные вариантыПравить

Пока предусмотрено более 130 предметов интерьера - а вскоре будут введены новые - и у игрока появятся другие возможности для обустройства домов. Разнообразный выбор столов, кресел, ковров, каминов, кроватей, предметов для украшения стен, перегородок… индивидуальный дизайн на любой вкус!

Сундуки, в которых можно хранить доброПравить

Разумеется, в игре Runes of Magic в каждом большом городе вы найдете банк. Но поскольку людям свойственно быть охотниками и собирателями, игроки получают доступ к собственным сундукам, в которых могут хранить все свои ценности. Все сундуки имеют 20 ячеек, и первый из них бесплатно ставится в доме. Разумеется, в любое время можно докупить новые сундуки!

Примерка одежды: манекенПравить

Все знают, что такое манекен. Наверняка вам доводилось проходить мимо витрин с одеждой и разглядывать выставленные там манекены. В Runes of Magic игроки могут поставить несколько таких манекенов, как мужских, так и женских, у себя дома. Щелчком на экране снаряжения открывается окно примерки, где игрок может надеть на манекен свои доспехи. Помимо удобства, примерка дает дополнительные преимущества. Если вы торопитесь, одеваясь в поход, одним щелчком мыши можно поменять надетые доспехи на те, что висят на манекене.

Ремесла: от кузнеца до алхимикаПравить

Наверняка вам это знакомо: только соберешь все материалы, необходимые для создания новых доспехов, и подойдешь к одной из городских кузниц, как налетают другие игроки: “Привет. Ты кузнец? Пожалуйста, выкуй для меня то или это... Если вы хотите, чтобы вам не докучали своими просьбами, просто устройте мастерскую у себя дома. Существуют кузни, лаборатории алхимиков и огромные котлы для поваров - доступно оборудование для каждой профессии.

Мой дом - моя крепость: расширениеПравить

В ближайшем будущем появится возможность расширять дома. Появится больше этажей, большие комнаты, чердаки, кладовки; возможности Runes of Magic практически безграничны.

Взаимодействие с окружающими предметамиПравить

Помимо манекенов существует еще множество предметов, которые задействуются простым щелчком мыши. Зажгите огонь в камине или свечу, создайте уют в вашем доме.

Будущее: свежие идеиПравить

Каждые три месяца в Runes of Magic выходит новое бесплатное дополнение со свежим контентом. В том числе и новая мебель, и обстановка для ваших домов. Мы дорожим мнением игрового сообщества Runes of Magic и всегда рады новым креативным идеям, предложенным игроками. Поэтому добро пожаловать на наш форум, специально созданный для обратной связи.

Также на Фэндоме

Случайная вики