Фэндом

Двойная система классовПравить

Создавая нового персонажа, искатели приключений могут выбрать, кем стать: Воином, Скаутом, Священником, Рыцарем, Магом, Разбойником, Хранителем или Друидом.

По достижении 10-го уровня, они получают возможность взять дополнительный класс. Таким образом, в игре предусмотрено до 30 индивидуальных комбинаций. В общем, все классы в игре Runes of Magic могут служить как основным, так и дополнительным классом. Для того, чтобы сменить местами основной и дополнительный классы, необходимо обратиться к специальному классовому наставнику. Одного из таких наставников можно найти в городе Варанасе.

Игрок располагает полным набором навыков выбранного им основного класса, и доступных персонажу на текущем уровне. В то же время, игроку доступны лишь "неспецифические" навыки дополнительного класса. Более того, характеристики персонажа, относящиеся к дополнительному классу, добавляются к первоначальным характеристикам в виде 10 процентов от их значения. При этом все очки опыта, характеристик и талантов, полученные игроком в процессе игры, начисляются исключительно действующему основному классу. Поэтому лишь характеристики основного класса могут быть улучшены при распределении заработанных очков. В любом случае, уровень навыков дополнительного класса не может превышать уровень основного класса.

Для развития дополнительных навыков, необходимо обратиться к классовому наставнику, с просьбой записать дополнительный класс в качестве основного.

Тактические возможностиПравить

С умом используя двойную систему классов в Runes of Magic, игрок может создать универсального многофункционального персонажа. Например, выбрав скаута в качестве дополнительного класса, персонаж научится стрелять из лука. Развив дополнительные умения разбойника, персонаж освоит метательное оружие, а умения воина дадут возможность орудовать топорами. Доступны любые комбинации: рукопашные бойцы с навыками дальнего боя, священники, управляющиеся с топором. Широкий спектр возможностей, как в одиночной, так и в командной игре, позволит найти новые тактические решения в PvE. RPG-игрокам придется по душе такая свобода выбора в развитии персонажа. Шесть основных классов используют для своих навыков разные типы энергии. Воины используют ярость, скауты - сосредоточение, разбойники - энергию, а магам, священникам и рыцарям в бою нужна мана. Каждый тип энергии применяется отдельно. Поэтому игрок может использовать двойную систему классов Runes of Magic для создания смертельно опасных комбинаций, в том числе и для командной игры. Так, сообразительный знаток компьютерных игр без труда создаст мощного персонажа, сочетая скаута и мага. Если, например, у скаута закончится концентрация, он просто переключится на ману и тут же задействует умения мага как дополнительного класса. И наоборот, сочетание рыцарь-воин позволит создать идеального бойца ближнего боя.

Впрочем, к выбору комбинации стоит подходить с осторожностью: например, и маги, и священники зависят от маны, которая может быстро закончиться.

Также на Фэндоме

Случайная вики