Фэндом

ПредысторияПравить

Overviewemblem krieger.png
Ни один воин не откажется от честного боя.

Они прекрасно владеют смертельными видами оружия и постоянно совершенствуют свою силу и умения. Искусны в техниках ближнего боя и выходят победителями из большинства схваток. Но победа достается воину лишь в честном бою. Нападение со спины и другие грязные приемы - табу для воина. Грядущие сражения не пугают храброго воина, а лишь наполняют его сердце доблестью и желанием победить врага. Воинам нет дела до врагов, потому что в каждом бою они в первую очередь стремятся превзойти самих себя.

ОсобенностиПравить

Воины - истинные мастера боевого искусства и прекрасно управляются с любым оружием ближнего боя, а также могут носить любые доспехи, даже великолепную кольчугу. В бою, охваченные яростью, они применяют множество комбинаций бросков и ударов, нацеленных на то, чтобы застать врасплох противника и увеличить мощь атаки. Также они умеют направлять свою ярость в пассивные навыки: например, увеличить собственную силу или спровоцировать и напугать противника - ярость воина может быть столь устрашающей, что слабый противник в панике покинет поле боя. С ростом уровня навыки воина значительно расширяются. Однако, сильной его стороной всегда останется сокрушительная сила атаки в ближнем бою. Умелые воины постоянно следят за расстановкой сил на поле боя и вовремя включаются в атаку, оттягивают на себя основной удар или ждут подходящего момента.

Характеристики
Сила 28
Ловкость 23
Выносливость 26
Интеллект 10
Мудрость 17
Снаряжение
Оружие Доспехи
Одноручный меч Мантия
Кинжал Сукно
Жезл Кожа
Одноручный топор Кольчуга
Булава Щит
Двуручный меч
Двуручный посох
Двуручный топор
Двуручный молот

Также на Фэндоме

Случайная вики