ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Greenshot 2010-05-26 22-24-55
Когда-то давно люди в деревне в одном из регионов континента вели бедную и жалкую жизнь, потому что земля было неплодородной, на ней ничего не росло. Однажды через деревню проезжал путешественник по имени Кастор. Он дал одному из жителей деревни разноцветное яйцо. Перед тем, как продолжить путешествие, он сказал жителям деревни: "Если хотите снова увидеть на своей земле растения, откройте это радужное яйцо и посейте семена, находящиеся в нем!". Один любопытный житель деревни открыл радужное яйцо и, даже не зная о том, что внутри есть семена, развеял их по всей деревне. В самом начале весны повсюду в деревне стали появляться зеленые побеги, жители деревни увидели в этом возможность снова попытаться выращивать растения и провели дополнительные исследования странных семян, чтобы дополнительно улучшить качество своей почвы.
Greenshot 2010-05-26 22-24-42
Каждый год весной взрослые деревья украшаются множеством цветов, полому люди называют их радужными деревьями. Чтобы почтить путешественника, принесшего в деревню семена этого вида деревьев и отпраздновать пробуждение матери-природы, жители деревни каждый год проводят большой фестиваль.

В частности, во время этого праздновании лоди красят яйца во все цвета радуги, потому что именно в разноцветном яйце сода давным-давно были принесены семена.

КвестыПравить

  1. Украденное радужное яйцо
  2. Веселые копалки
  3. Сбор листьев
  4. Возвращение кволиков

НаградыПравить

12 Кристалл духа Земли можно обмнять на:

  1. Подарочный ящик Кастора
  2. Подарочная шкатулка в виде радужного яйца

Повторное участиеПравить

Если хочешь еще раз поучаствовать в мероприятиях Весеннего фестиваля, принеси мне Дом милый дом. И я дам тебе Билет на повторное посещение Пасхального праздника.

Использовав Билет на повторное посещение Пасхального праздника ты сможешь повторно участвовать во всех мероприятиях фестиваля, кроме Веселых копалок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики