ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Greenshot 2011-01-28 16-49-54
Варанас
Тип: Столица
Местоположение: Серебряные Ключи
Аукцион: Есть
Почта: Есть
Горничная: Есть
Банк: Есть
Торговцы: Есть
Ремонтники: Есть
Транспорт: Есть
Конюшня: Есть

Когда мудрецы из "Ока Мудрости" высадились на берегах Кандары, одним из первых их решений было возвести город из белого гранита, добытого в Серебряном Ключе. Это случилось 120 лет тому назад, город строился 20 лет. Имя тому городу - Варанас.

Следующее столетие Варанас процветал и строился, став тем городом, что мы видим сегодня. Несмотря на публичные заявления, что это не больше, чем обыкновенная крепость, все это время "Око Мудрости" с мрачной решимостью оберегали город. Их истинные намерения скрыты и окружены бесчисленными слухами.

В последние годы Совет Варанаса превратился в серьезного противника, имеющего власть над городом. Совет состоит из представителей самых знатных семей, которые намерены контролировать все происходящее в городе, не желая терпеть чужого вмешательства. Впрочем, сам Совет разделился на несколько фракций, соревнующихся между собой за власть и сферы влияния и обвиняющих друг друга в некомпетентности и коррупции.

Белый СоборПравить

Многие путники благоговейно застывают при одном взгляде на высокие стены и величественные здания Варанаса, возвышающиеся над горизонтом. Никогда прежде мастерство строителей не достигало таких вершин: город словно устремлен в небо.

Другие же остаются равнодушными к красоте города и поносят его, считая оплотом алчности и беспримерного высокомерия. Но так считают лишь Разбойники, прощелыги и прочие преступники, которым вот уже много лет заказан вход в Варанас.

Несмотря на многочисленные споры о красоте Варанаса, чтобы собственными глазами узреть истину, достаточно посетить Белый Собор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики