Фэндом

ИсторияПравить

Greenshot 2011-04-09 13-00-59.png
Давным-давно, в Кандаре жили варвары. Жизнь их была нелегкой, особенно зимой, когда все замерзало, и было нечего есть, они буквально умирали от голода. А летом, когда удавалось собрать урожай, варвары устраивали праздник. Они надевали красивые одежды, танцевали и наслаждались едой и напитками. Праздник выдавался лишь раз в году, и все старались, как следует повеселиться.
Постепенно ремесла развивались, и голод перестал мучить их даже в самые холодные зимы. Но обычаи праздновать сохранился.
Когда пришли беженцы из Колидии, они переняли множество обычаев, бытовавших у варваров, не задумываясь об их смысле. Со временем этот фестиваль стал очень популярным. Но после того как в Варанасе люди разделились на классы, богатые перестали праздновать вместе с обычными горожанами.
Чтобы снова объединить жителей. Совет Варанаса поручил Мастерским Фириуса организовать новый фестиваль, продолжающий традиции старого, но с более изысканными костюмами, чтобы люди разных сословий могли нарядиться и праздновать все вместе.

МероприятияПравить

Расстановка припасовПравить

Старт: Айкс Калефан, Даланис

Бал уже скоро начнется, но предметы все еще не раскиданы по телегам. У игрока всего одна минута, чтобы расставить предметы. Так как все предметы разных размеров, расстояние на которое их можно подвинуть, так же различается. Предметы должны быть разложены в зависимости от их размеров. Деревянные ящики должны находиться вместе с другими ящиками. Бочонки с вином необходимо поместить на стойки для бочек. Еда должна быть помещена на тележку.

Супергерой в костюмеПравить

Greenshot 2011-04-09 13-01-08.png
Старт:
Большой Спиррор, Даланис

Банда Злого Топора обычно появляется во время бала-маскарада и портит всем праздник.
Мы втайне вершим правосудие. Когда мы надеваем наши костюмы супергероев, мы выполняем свою миссию по поддержанию мира. Наши костюмы наделяют нас особыми магическими способностями, помогающими нам в осуществлении правосудия.

Банда Злого Топора часто появляется во второй половине каждого часа между Даланисом и Лагерем травников, чтобы испортить бал-маскарад. Наша задача, как супергероев - следить, чтобы бал не прекращался, и не дать банде проникнуть на него.Присоединяйся к нашей Группе Особого Назначения. Вместе мы преподадим урок этим негодяям из Банды Злого Топора.

За каждого побежденного члана банды начисляются очки:

  • 1 Очко: Скандалист Банды Злого топора
  • 4 Очка: Чемпион Банды Злого топора
  • 6 Очков: Главарь Банды Злого топора

Хвала веснеПравить

Старт: Шиани Алиан, Варанас

Рядом с Ферма Элен расцвел розовый четырех лепестковый клевер. Цветки этого клевера используются для создания светящейся маски. На предстоящем маскараде понадобится огромное количество этих масок, поэтому организаторы обратились за помощью к искателям приключений. Если поможешь нам, получишь шанс обзавестись уникальной маской, которую можно раздобыть лишь во время маскарада.

Нам требуется следующее:

  • 5 Яркий розовым четырехлепестковыи клевер
  • 3 Дыхание богини весны.

Четырех лепестковым клевер можно собрать рядом с Ферма Элен в Ревущие Горы. Дыхание богини ве можно получить, охотясь на чудовищ в диких местах.

Доставка приглашенийПравить

Старт: Рейн Найилс, Варанас

Мы уже заканчивали подготовку к маскараду, когда заметили, что забыли отправить эти 5 приглашений. Если немедленно не доставить их, вряд ли можно рассчитывать, что праздник сегодня пройдет гладко.

  • Первое приглашение - для Даниэль Слэйден из Восточная часть Варанаса в Варанас.
  • Второе - для Сарфан Лорджем с Ферма Элен, что в Ревущие Горы.
  • Третье предназначено Кореа Вудс под деревом рядом с Лагерь Первопроходцев в Ревущие Горы.
  • Четвертое - для Жандер Форачи в Караван Вендера, что в Серебряные Ключи.
  • И последнее - для Муза Фита рядом с входом в Заброшенное Аббатство в Серебряные Ключи.

Поиск партнера
Править

Старт: Распорядитель бала-маскарада, Варанас
Сначала поговорите с Мужчина в маске и Женщина в маске на центральной площади Варанаса. Они дадут вам номер и цвет ленточки, которой игрок должен повязать найденного партнера. Время игры: 60 секунд. Всего очков: 40. За каждый раунд игры можно получить 10 очков.

ПризыПравить

10 Медаль бала-маскарада можно обменять на награду бала-маскарада у Хранитель призов бала-маскарада в Варанас или Даланис.
Руна транспортного портала может быть обменяна на Купон на повторное участие в маскараде.

Также на Фэндоме

Случайная вики