Фэндом

Академия Ватоса

Маг Ватос служит императорскому дому Хайдона и имеет титул Верховного Мага. Как говорят хроники "Ока Мудрости", он стал Великим Магистром этой ассоциации еще 200 лет назад. Некоторые говорят, что он овладел искусством останавливать старение и смерть. Другие считают, что Ватос - это просто имя, которое веками передается от одного мага к другому.

Есть также слухи, что, кроме одного Ватоса, есть еще и другой Ватос. Но какая бы часть этих сплетен ни была правдивой, факт остается фактом: Ватос - самый могущественный маг Колидии.

Академия Ватоса занимается магическими исследованиями. Основное их отличие от "Ока Мудрости" состоит в том, что их исследования ведутся для императорского дома. Основная часть их работы хранится в секрете. Члены Академии часто участвуют в переговорах с другими организациями от имени имератора. Часто их действия напоминают деятельность "Ока Мудрости", которое также исследует магию.

Недавно Принц Кендан Хайдонский приехал в Кандару и привез с собой несколько новичков из Академии Ватоса, чтобы они выполняли определенные задания. Говорят, что Принц Кендан может быть избран наследником императорского дома, если он получит поддержку.

Также на Фэндоме

Случайная вики